8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественной вещи после приобретения

Добрый день!

Мной был приобретён шерстяной костюм, на момент покупки все устроило. Продавец сообщила что костюм последний, с витрины. А также сообщила что ткань этого костюма является качественной, не скатывается и не растягивается. По приходу домой, я поняла рассмотрела костюм и увидела на нем скатанность и также поняла что прогадала с размером. Через неделю (раньше не получилось) принесла на возврат вещь, мне ответили что я ее уже носила, и она имеет износ. Товароведа на месте не было, костюм оставила на ответхранение. Написала заявление на возврат.

Как доказать что мне продали костюм в таком состоянии, ведь при проведении экспертизы процент износа будет, тк его примеряли много раз в магазине другие люди?

Ответа по заявлению жду 10 дней, после какие мои действия должны быть (при положительном и отрицательном решении со стороны магазина)?

Также если через 10 дней я подойду в магазин, а мне скажут что звонили, но я пропустила вызов, будут ли они правы или они должны были уведомить отрешении другим способом?

Показать полностью
, Оксана, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

в случае отказа с учетом претензий по качеству рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Правильно ли я понимаю что при подаче 3НДФЛ физ лица (продажа квартиры) попимо стоимости приобретения этой
Правильно ли я понимаю что при подаче 3НДФЛ физ лица (продажа квартиры) попимо стоимости приобретения этой квартиры учитываются так же затраты на проценты по ипотеке и тем самым снижается налогооблагаемая база?
, вопрос №4095905, Павел, г. Саратов
Гражданское право
Какие есть способы доказательства, что это моя вещь, помимо чеков?
Здравствуйте. Хочу продать вещь, антикварную, дорогую, сумма больше, чем сумма с которой не надо уплачивать налог, но покупала ее еще не в России, а в союзе, на ней даже написано, что куплена в ГДР. Проблема в том, что чеков нет. Какие есть способы доказательства, что это моя вещь, помимо чеков?
, вопрос №4095619, екатерина, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Возможен ли налоговый вычет от приобретения квартиры?
Ипотечный кредит погашен по страховому случаю в связи с инвалидностью супруга. Супруг заемщик супруга созаемщик. Долевая в новострое. Возможен ли налоговый вычет от приобретения квартиры?
, вопрос №4094796, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.02.2019