Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если срок ремонта телефона по гарантии превысил 45 дней?
Срок ремонта телефона (по гарантии) превысил 45 дней. включают ли 45 дней в себя привоз в службу ремонта и обратно в пункт сдачи? что можно потребовать от продавца?
Добрый день.
Закон о защите прав потребителей в статьей 20 говорит именно о сроке устранения недостатков товара.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Таким образом, срок на доставку товара не включается в установленные законом 45 дней.
Тем не менее, при заявлении требования о выплате неустойки и компенсации морального вреда Вы можете ориентироваться на срок сдачи товара продавцу и на дату выдачи товара (или на дату уведомления о завершении ремонта) как на начальную и конечную даты. Если продавец не будет согласен с Вашим расчетом неустойки он может опровергнуть его, предоставив соответствующие доказательства.
что можно потребовать от продавца?
Дарья
Можно потребовать выплату неустойки, компенсацию морального вреда. Также можно заявить иные требования, например о возврате денег или о замене товара.
Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь в чат.
товар был сдан 11 декабря. До сих пор его не вернули, хотя прошло 50 дней. был выдан подменный фонд, но пользование было практически невозможно им.
В таком случае можно написать претензию.