Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В чей адрес направлять претензию о возврате денег за сим-карту, которой я не пользовался?
При покупке смартфона в одном из магазинов "Связной" предложили сим-карты двух операторов связи с оплатой 50% стоимости тарифа. Попробовать. Договор я не подписывал. Чек имеется. Позже выяснилось, что продавец "Связного" сам активировал эти сим-карты. Я не стал использовать данные сим-карты. Упаковка карт не нарушена. На предложение (через 12 дней) вернуть деньги за сим-карты продавец "Связного" заявил, чтобы я обращался с данным требованием к операторам связи.
Куда направлять претензию о возврате денежных средств - операторам или непосредственному продавцу ("Связной")?
Владимир, добрый вечер!
Если Вы приобрели эти карты в магазине Связной" и хотите отказаться от их использования, то претензию направляете именно в Связной. В претензии ссылаетесь на нарушение ст.16 Закона о защите прав потребителей о запрете навязывать дополнительные товары/услуги. Факт активации карт говорит именно о навязывании. Претензию направляете по юридическому адресу Связного либо вручаете лично под подпись сотрудника на Вашем экземпляре.