Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена купленного двигателя или возврата средств?
Купила двигатель на авто, в интернет магазине, несколько раз созванивались, уточнял, в итоге, товар отправили не тот, который нужен, документы чеки на руках, компания обменять или принять товар назад отказывается, что делать с момента получения товара прошло 9 дней
Уважаемая Евгения! Вам необходимо направить претензию с требованием о замене товара или отказе от исполнения договора с требованием возврата уплаченных денежных средств в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Более подробные консультации Вы можете получить путем общения в чате. Общение в чате производится на платной основе. Обращайтесь. Удачи Вам!
Здравствуйте, Евгения.
Вам в любом случае необходимо направить им претензию. Лучше это сделать с требованием о возврате товара в соответствии с положениями статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.