Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный телефон в интернет-магазин в данном случае?
Купила телефон, не проверила динамик сразу, пришла домой стала проверять, а он то фонит, то звук плавает, то пропадает. Пришла в этот же день, а телефон не приняли, сказали только на ремонт по гарантии! Что делать?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте, Елена.
Деньги Вы вернуть можете — это Ваше право выбирать между ремонтом или возвратом. Подавайте продавцу претензию в письменном виде – в 2 экз. На одном экз. распишутся, поставят подпись, расшифровку подписи, дату и вернут Вам. Если откажутся принимать претензию – направляйте её ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Продавец обязан принять товар, а при необходимости провести проверку качества товара, а если возник спор о причинах возникновения недостатков — то провести экспертизу. При этом Вы имеете право присутствовать как на проверке, так и на экспертизе, а в случае несогласия с результатами экспертизы — оспорить их в суде.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.