Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет-магазин, если проблемы возникли из-за неверной установки?
Здравствуйте, хотел бы спросить. В магазине Эльдорадо была приобретена электрическая плита, вместе с установкой и ее подключением. Сначала все было нормально, не было ни каких проблем с ней. Но через полгода (примерно) она начала барахлить и плохо работать, вызвали официально мастера из магазина , он сказал что это не гарантийный случай, а виноваты установщики, которые что-то не правильно подключили, позвонили снова в Эльдорадо, объяснили ситуацию, они уже второй раз прислали своих мастеров, чтобы подтвердить, что действительно виноваты установщики из Эльдорадо, они все подтвердили, я написал заявление на возврат средств. Прошло уже больше трех недель, они молчат, на письма не отвечают, пробовали звонить, они сказали что-то не внятное и сбросили. Подскажите пожалуйста, что делать? И можно ли на них за это будет подать в суд, если да по какой статье УК РФ?
Здравствуйте! УК точно к этому случаю отношения никакого не имеет. В Вашем случае я вижу единственный выход. Самому заказать независимую экспертизу этой электрической плиты. Дальше уже действовать отталкиваясь о результатов этой экспертизы. В случае поломки плиты из-за производственного брака писать претензию в магазин с требованием поменять или отремонтировать плиту и оплатить экспертизу.Если виноваты установщики то тоже самое по отношению к ним.