Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если один из доставленных мне товаров оказался некачественным, могу я отказаться только от него?
Здравствуйте, вопрос касается доставки товара на дом с интернет-магазина. Пришёл товар, а это монитор для ПК и клавиатура, могу ли я распокавать свой товар при курьере и проверить на наличие браков и внешних дефектов, подключить монитор и проверить на наличие битых пикселей и тд? Если с монитором всё в порядке а у клавиатуры обнаружил какой либо дефект , могу ли я оплатить только за монитор и наоборот если проблема с монитором а с клавиатурой всё в порядке? В такой ситуации должен ли я возместить продавцу необходимые расходы, то есть оплатить доставку? а если доставка и так оплачивается, что тогда? или я должен оплатить доставку только в том случае если по договору она бесплатная и если я отказался от монитора и клавиатуры? как быть если оплата банковской картой? так же хотелось услышать и про вариант оптлатой наличными.
Здравствуйте!
Вы вправе отказаться от товара и ничего компенсировать в случае если он некачественный не обязаны.На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
пишите письменную претензию в адрес продавца.