Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть полную стоимость бракованного товара, купленного со скидкой?
Два месяца назад купил в крупном интернет магазине кресло за 15 т.р. (было по скидке на тот момент). При сборке обнаружилось, что спинка расположена криво по отношению к сидушке. Явный брак, который виден невооруженным глазом и может быть обнаружен только после сборки. Видео с демонстрацией данного брака отправил в поддержку магазина. Больше месяца динамили меня от поддержки к поставщику. Поставщик сказал, что заменят кресло или деталь. В итоге перестал отвечать вообще. Поддержка магазина сказала отправлять кресло обратно, чтобы они вернули деньги. Менять на аналогичное не хотят. Вопрос: это же кресло у них сейчас стоит 19 тысяч, а не 15. Слышал, что к возврату можно потребовать сумму, которую товар стоит в данный момент, а не ту, за которую я его покупал. Так ли это? И если так, то как это можно оформить? Ибо доплачивать 4 тысячи за кресло, которое уже купил, как-то не хочется. Спасибо.
Добрый день, Алекандр!
По вашему вопросу есть два существенных момента:
1. У вас появляется право на обмену товара или устранение недостатков, если в товаре есть брак (ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Понятие брака в законодательстве о защите прав потребителей подразумевает то, что вы не сможете использовать его по назначению, по которому вы его покупали (если кривая спинка не мешает вам сидеть, а просто некрасиов выглядит, то в случае спора суды могут вам отказать). В связи с этим, чтобы детальнее разобраться брак это или нет предлагаю вам предварительно провести товароведческую экспертизу
2. Вы не должны доплачивать за товар, если в нем есть действительно брак. (это безусловное право покупател, которое прописано в ст. 18 ФЗ «О ЗПП» Для обмена этого кресла пишите на адрес продавца претензию в письменном виде.