Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли продавец оплачивать возврат товара?
Добрый день! Приобрела рюкзак через интернет, производитель ИП. Рюкзак приобрела меньше месяца назад, и в процессе использования обнаружился дефект- надорвалась лямка рюкзака. Продавец предложил вернуть деньги, но оплачивать возврат рюкзака к нему по почте он отказывается. Прав ли он?
Здравствуйте!
Нет, Вы вправе требовать возмещение убытков, причиненных вследствие приобретения некачественного товара на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Пишите письменную претензию в адрес продавца.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте Анастасия
Нет, он не прав. Все Ваши расходы он обязан возместить. Пусть оплатит за товар, а по поводу почтовых расходов напишите в дальнейшем претензию.
Если Вы желаете получить более подробную
юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения
к задаваемому вопросу, то можете обращаться ко мне или
к другому юристу данного сайта в чат за получением персональной консультации.