Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как правильно составить претензию по неустойке за несоблюдение сроков поставки товара?
Как правильно составить претензию по неустойке за несоблюдению сроков поставки товара
Нужен образец
И куда эта претензия подается
, Денис, г. Кыштым
Сергей Мельников
Добрый день, Денис.
Согласно п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Изложите свои требования в претензии, укажите реквизиты для выплаты, направьте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью, либо вручите лично представителю компании.
Марина Журавлёва
Не могу согласиться с предыдущим ответом. Т.к. данная статья применяется при оказании услуг/выполнения работы. А у вас поставка товара.
Поэтому руководствоваться нужно ст.23.1. Прикладываю образец.
Похожие вопросы
Как правильно составить иск в суд?
Здравствуйте, у меня такая ситуация, заключил договор с агентством по поиску жилья, договор информационного-абонентского обслуживания, обратился я за конкретным вариантом, меня уверили что в этот же день свяжутся с собственником и организуют нам встречу, вместо этого они присылают мне сообщения с другими вариантами, не большое количество вариантов, и не полностью соответствуют моим требованиям, после нескольких дней я их уведомил, что меня не устраивает качество оказываемой им услуги, и я намерен расторгнуть договор, на что получил ответ, что такой договор не расторгается, действует 60 дней и либо замораживается либо работают до фактического заселения, денежные средства соответственно не возвращаются
Подскажите как расторгнуть данный договор, можно ли отправить претензию на указанный номер в договоре через WhatsApp или обязательно нужно бумажный вариант претензии предоставить им с отметкой о получении?
Как правильно составить иск в суд?
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
Никакой авто мы не покупали за это время, поэтому о каком залоге может идти речь?
Аккаунт госуслуг у моего отца взломали без звонков и СМС через личный кабинет ВТБ и взяли автокредит на 800 тыс.
Забегая вперед скажу, что заявление о возбуждении уголовного дела и претензия в банк уже отправлены, поэтому не знаю точно, какую информацию имею право разглашать. По этому вопросу подскажите
Для понимания опишу ситуацию максимально подробно:
17-го числа моему отцу пришло СМС на его актуальный номер телефона с таким текстом "Ваш номер на Госуслугах изменен. Если не меняли, обратитесь в поддержку *ссылка*"
Отец не пользуется приложением — поэтому стали пытаться войти в аккаунт через компьютер.
Заходим по СНИЛсу, вводим пароль, а он неверный. Нажимаем "восстановить пароль" — код с подтверждением отправляется на незнакомый номер телефона. То есть внезапно мы не можем войти на Госуслуги
На сайте госуслуг нашли номер поддержки, созвонились. Удалось поговорить только с роботом. Оказалось, что можно восстановить через банк-партнера, среди которых был Сбер
Заходим в сбер онлайн, через приложение проходим регистрацию на госуслугах, после чего смс-подтверждение приходит на актуальный номер телефона. Так мы входим на портал
Видим чужой адрес почты, его сразу меняем, убираем номер карты сбера, который там был. Звоним в банк, чтобы заблокировать карту. Дальше смотрим через вкладку безопасности, какие действия были произведены в аккаунте — видим вход с незнакомого ip адреса ровно в тот момент, когда пришло смс на номер телефона
Во вкладке согласия и доверенности появилась незнакомая компания. Нашли по названию компании. Оказалось, что их деятельность как-то связана с азартными играми, ставками. Но суть в том, что у них можно открыть расчетный счет... Сообщили им ФИО, дату рождения и почту, чтобы сверить данные. После на электронную почту от них пришло уведомление о том, что у них нет доказательств того, что расчетный счет был открыт без нашего ведома и прикрепили ссылку для подтверждения личности. После этого мы решили обратиться в полицию
Перед тем, как обратиться в полицию я изучал информацию обо всем произошедшем. Оказалось, что такое уже было у людей и об этом пишут на форумах. Прочитал эти статьи:
1) https://pikabu.ru/story/vzlom_gosuslug_cherez_vtb_bez_razgovorov_i_sms_11348029
2) https://journal.tinkoff.ru/fraud-stories-vzlomali-akkaunt-gosuslug/
3) https://www.yaplakal.com/forum7/topic2769122.html
и понял, что возможно ситуация точь-в-точь, потому что отец давно брал и успешно погасил кредит в ВТБ.
О том, что кроме кредита и карты нужно закрывать еще и счет сотрудники банка, конечно же, не говорят
Решили первым делом написать заявление в полицию
У нас еще не было данных о том, что был оформлен кредит, поэтому мы пришли в полицию, описали свою проблему и составили заявление о том, что был выполнен взлом аккаунта на госуслугах. В полиции проверили всю информацию, мы предоставили скриншоты. Полицейский проверял IP адреса и в одном из них провайдер был указан ВТБ. Не столь важно, но в этот момент я убедился, что схема точно такая же, которую описали на форуме.
После составления заявления нам дали копию и сказали, что если обнаружится наличие кредита или займа, то нужно будет прийти еще раз
После написания заявления в полиции мы сразу направились в ВТБ
При разговоре с менеджером мы не стали сразу говорить о том, что был взлом и все остальное. Хотели для начала узнать, есть ли счет в банке, предоставив только паспорт
По паспортным данным менеджер нашла "карточку клиента", но сказать есть ли открытый счет не смогли, потому что им нужно обновить информацию о клиенте. Иначе информацию не показывают
В этот момент мы рассказали, что нам нужна информация, потому что был взлом и нам нужно узнать, что случилось. Но все равно без обновления данных отказались что-то показывать, потому что "программа не позволяет"
В итоге нам сообщили номер, который был указан, как контактный — это был старый номер телефона отца, которым он уже давно не пользовался. Я посмотрел скриншот номера телефона, на который был отправлен смс-код подтверждения во время взлома госуслуг — цифры совпали
После обновления данных нам сообщили, что 17-го числа был выдан автокредит на сумму 800 тысяч. Распечатали договор, в котором был указан старый номер. Выдали квитанции о списании со счета 29 тыс. Три платёжки на онлайн счёт.
Тот самый счёт, в той компании, которая отобразилась в госуслугах после взлома.
Больше денег снять не смогли, потому что внезапно банк что-то заподозрил и заблокировал личный кабинет
То есть, чтобы при личном присутствии с паспортом в отделении банка клиенту показать наличие счёта — нужен подтверждённый номер телефона. А чтобы выдать автокредит по смс за 10 минут — легко. Причём отец является пенсионером с действующим потребительским кредитом в другом банке
После этого мы собрались сразу пойти в полицию, но поняли, что будет странно, если мы после этого просто уйдём. Нужно зафиксировать всё на бумаге
Составили претензию в банк "о незаконном заключении кредитного договора". Вкратце описали, что не пользуемся банком долгое время и телефоном тоже. Прикрепили копию обращения в полицию о взломе аккаунта госуслуг. Получили подпись и печать на обоих экземплярах, после чего снова отправились в полицию
По пути обратились в отделкние МТС. Там смогли узнать только то, что указанный в ВТБ номер телефона в этом году поменял владельца. Подробная информация только через полицию
В Сбербанке параллельно заказали кредитную историю, в которой отобразилась информация о кредите. Но там сумма почему-то около 2 миллионов. Возможно изначально запрашивали такую сумму, ещё не разобрались
После добрались до полиции. В этот раз нас принимала уже следователь, которой мы примерно также подробно описали всю историю
Резюме:
1. Кто-то взломал госуслуги через личный кабинет ВТБ по старому номеру телефона МТС
2. По смс был оформлен автокредит в банке ВТБ, в котором остался незакрытым только счёт.
3. С кредитного счёта третье лицо успело похитить 29 000₽
4. Мы подали заявление в полицию и претензию в банк. Пока что всё в процессе
Отсюда возможно несколько сценариев:
1) Возможно в банке рассмотрят претензию и аннулируют договор, а ещё вернут деньги и извинятся. Это маловероятно, но было бы неплохо
2) В банке скажут "сами виноваты, в договоре всё указано". Вот только в момент заключения договора у ВТБ ещё не существовало никакого личного кабинета, как и возможность заходить через банк на госуслуги. Причём номер телефона на момент заключения кредитного договора по смс был оформлен на другого человека. Это доказать мы можем только через полицию. Поэтому если в полиции отца признают
потерпевшим, то имеет смысл судиться с банком, потому что у них образовалась большая дыра в безопасности
3) В банке откажут и в полиции тоже откажут признавать потерпевшим. Из опыта людей, с которым ознакомился на форме узнал, что возможен и такой вариант. В этом случае дело автоматически сильно продлевается, как мне кажется
Если в первом случае всё понятно, то в других возникает куча вопросов:
Кредит мой отец не брал и деньги со счётов не получал, но для доказательства этого потребуется время. За это время будет набираться долг в банке и они подадут в суд. А возможно, что с других счётов просто спишут деньги или арестуют и много чего ещё. Поэтому как будто проще погасить кредит. Т. е оплатить сумму, которую похитили, плюс проценты, а остальная сумма и так лежит на счёте
Но с другой стороны, если мы оплачиваем взятый мошенниками кредит — то получается, что мы как бы признаем, что это наш кредит. И в банке могут сказать "раз оплачиваете, значит сами и брали"
а) Является ли погашение кредита в данном случае признанием того, что это наш кредит? Если да, то какой есть вариант для подстраховки? Может есть возможность написать что-то вроде: "оплачиваю кредит, незаконно взятый на моё имя третьим лицом, для того, чтобы избежать возможных финансовых и законных проблем в период разбирательства"?
б) если действительно лучше оплатить, а потом отсудить деньги, то каким образом это сделать?
Потому что бóльшая часть денег и так на счёте в банке, но для погашения автокредита по условиям договора нужно в залог предоставить авто. Никакой авто мы не покупали за это время, поэтому о каком залоге может идти речь?
в) Если все-таки нельзя платить банкам незаконно взятый кредит третьими лицами, то как можно обезопасить имущество?
Как отсудить деньги у банка?
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте!
Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет.
Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку.
Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены.
Поддержка площадки отвечает таким образом:
"К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете."
На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?