Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине
Приобрел в интернет-магазине https://smartcode.ru настольные весы Порционные весы CAS SW-II 2 (https://vladivostok.smartcode.ru/vesovoe_oborudovanie/vesy/cas_sw-ii_2). Мне нужны были весы с двумя дисплеями (со стороны покупателя и со стороны продавца). В описание модели присутствовала строчка "Встроенный аккумулятор (20ч – 1 дисплей, 10ч – 2 дисплея);" из чего я сделал вывод что вес имеют два дисплея. Я позвонил уточнить, но рубку никто не брал. Тогда я сделал заказ я оплатил картой сразу же. Это была пятница. В субботу еще раз просмотрев характеристики модели я понял, что весы имеют один дисплей. Так как в магазине был выходной, я написал менеджеру письмо, что мне нужны именно с двумя дисплеями, просьба проверить. В понедельник мне приходит смс-сообщение, что весы уже отправлены. И еще такой момент, со мной не была согласована стоимость доставки, так как у выбранной компании есть несколько тарифов, а по факту я должен заплатить за самый дорогой способ, мне не нужны было срочно.
Вопросы:
1. Могу ли я вернуть деньги за товар, который мне не нужен, и как мне необходимо поступить.
2. Могу ли я не оплачивать стоимость пересылки, на основании того что не согласен на эту услугу (срочную доставку) и она не была согласована со мной.
Добрый день. Дмитрий.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
На сколько я понял, сроки не вышли.
Направьте претензию с требованием возврата денежных средств. В претензии так же укажите, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Претензию направьте заказным письмом с описью.
Если же Вы не получили еще товар, то просто не забираете его и все. Ни чего, ни кому объяснять не нужно.
Здравствуйте, Дмитрий.
Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
товарный вид;
потребительские свойства;
документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Придется писать претензию продавцу, т
ребовать вернуть деньги, а если откажет или просто будет игнорировать, то надо будет обратиться в суд для взыскания денежных средств. Претензию отправлять заказной почтой с уведомлением и описью вложения.
Здравствуйте.
1. Могу ли я вернуть деньги за товар, который мне не нужен, и как мне необходимо поступить.Дмитрий
да можете. Пишите продавцу письменное уведомление о том, что от товара Вы отказываетесь и требуете вернуть сумму. В идеале заказным письмом с уведомлением и описью. Если деньги не вернут — тогда иск в суд. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
2. Могу ли я не оплачивать стоимость пересылки, на основании того что не согласен на эту услугу (срочную доставку) и она не была согласована со мной.Дмитрий
можете не оплачивать да. Максимум на что имеет право продавец — возмещение расходов на доставку товара обратно и всё.
Какие мои действия сейчас, если товар в транспортной компании (поступил сегодня) и я должен оплатить пересылку? Или чтобы написать претензию я не должен забирать товар? И такой вопрос — иск в суд по месту нахождения компании? Я дистанционно же не смогу это сделать*
просто не получаете товар и всё. Как я указал выше, просто пишите им для начала на электронную почту и продублируйте обычной почтой отказ от товара. Не пишите, что не забираете. Пишите, что отказываетесь от товара. Иск в суд можно подать по своей регистрации. Ст. 17 ФЗ «О ЗПП»