8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар надлежащего качества обратно в магазин?

13 января 2019 года я заказала 2 матраца «Элит – Дрим» размером 0,9*2,0 по образцу в каталоге, стоимостью на общую сумму 10 800 рублей (десять тысяч восемьсот рублей), срок доставки назначен и был осуществлен 21.01.2019 года. Не устроило качество, хочу вернуть товар, а продавец отказывается его принимать, что делать?

, Екатерина, г. Невинномысск
Кристина Сорокина
Кристина Сорокина
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте 

 

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Согласно перечня Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, утвержденного Госстандартом России, Код 56 1000 КЧ 9 « Мебель бытовая» к мебели бытовой относятся: мебель мягкая ( включая пружинные матрацы, код 56 1001, матрацы код 56 1440, пружинные односторонней мягкости, пружинные двусторонней мягкости, детские, беспружинные).

Из чего можно сделать вывод, что матрацы отнесены к категории мебель бытовая.

таким образом, продавец отказал Вам на вполне законных основаниях. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть диван и получить обратно деньги?
Купила диван за очень приличные деньги в магазине. Дали чек об оплате. При сборке дивана дома не дали никаких фабричных документов. Выяснилось, что диван изготовлен какой-то подпольной фирмой. Прошло 1,5 месяца. Как вернуть диван и получить обратно деньги?
, вопрос №4103503, Анянова Ангела, г. Пермь
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2019