Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно требовать, если пришел не тот товар по вине магазина и нужного товара уже нет в наличии?
Здравствуйте! Сделала заказ на сайте asos.com. Заказала одну сумочку по акции по очень низкой цене - 1300 рублей примерно, а в итоге мне пришла совсем другая сумка того же бренда. Той моей сумочки уже нет в наличии и подобные ей сумки этой фирмы (мне нужно именно этого бренда) стоят 5000 рублей. То есть я по вине магазина остался ни с чем и эту ситуацию они в мою пользу предлагают решить лишь возвратом товара с моей стороны и денег мне с их стороны. Я постоянный покупатель и рассчитывала хотя бы на какую-то скидку. Могу ли я как-то потребовать компенсации за моральный вред и считается ли это вообще моральным вредом?
Здравствуйте!
так как Ваши права былин нарушены, то можете требовать компенсацию морального вреда на основании статьи 15 Закона «О защите прав потребителей». направляйте письменную претензию с указанием о том, что Вам был предоставлен не тот товар и указывайте свои требования.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Спасибо большое за ответ!
Могу я задать еще один уточняющий вопрос?
В претензии в качестве своих требований я могу указать какую-то денежную сумму, которую хочу получить (равную стоимости аналогичного, но более дорогого товара)? Или же мне нужно попросить тот самый единственный аналогичный товар именно этой же фирмы, но по цене того, что я заказывала? (Заказывала за 1300, а аналогичный стоит 5000 рублей)?
настаивайте на передаче того товара, который изначально был Вами заказан.