8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Что можно предпринять, если в сервисном центре сожгли ноутбук?

После заливки сдала ноутбук в данный СЦ 03.12.18 Так как когда его включала он на экране выводил текст что нет доступа к ЖД. Сказали 2 недели будет проходить диагностика. Через 2 недели звонок что нужно делать чистку ноута, и пайку дорожек так как часть повредилась, согласилась. Через две недели звоню, мне говорят всё починили. Ноут сейчас на тесте, позвоним завтра. Звонка от них нет, звоню через день. Оператор отвечает что на тесте он проработал 1-1.5час и отключился и больше не включается, позвоните после новогодних праздников 15-16 числа. Позвонила им :они не знают что с ним, говорят позвонят 21. Опять тишина. Сегодня 22.01.18. Позвонила им и вот их ответ: у вас произошло короткое замыкание на тесте и сгорела материнская плата. Если хотите можем заменить на б/у плату за 44т рублей (цена ноута 60000 рублей в магазине). Я спрашиваю в чем причина заиыкания, ваша заливка мне в ответ, спрашиваю а разве не была проведена чистка, отвечают была но виновата ваша заливка если бы не залили работал бы. Написала их так называемому директору, он мне перезвонил и его ответ меня добил: что оказывается во время чистки их мастера полностью платы не разбирают, и куда-то вода попала а они там часть деталий не снимают и не чистят так как много времени уходит. Начал мне объяснять что есть толстые и тонкие платы, что на нах есть разные детали, итог один моя вина что они полностью их не чистят. Можно ли что нибудь сделать чтоб починили за свой счет или возмещение стоимости ноута?

Показать полностью
, Виктория, г. Хабаровск
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

толстые и тонкие платы, что на нах есть разные детали, итог один моя вина что они полностью их не чистят. Можно ли что нибудь сделать чтоб починили за свой счет или возмещение стоимости ноута?

Виктория

Считаю, что в данной ситуации лучше обратиться сразу в суд, так как от общения с СЦ Вам никакого толка. В суд можете обратиться с иском о защите прав потребителей по своему месту регистрации и без оплаты госпошлины, в основание иска можно положить ст. 35 закона:

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Соответственно Вы вправе требовать полного возмещения стоимости ноутбука. У Вас есть договор с СЦ? Описание причины поломки, а также состояния ноутбука на день его передачи в СЦ?

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Хабаровск
акт приемки есть

Что в нем написано? 

0
0
0
0
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Виктория, во первых напишите письменную претензию на руководителя Сервисного центра, сошлитесь на срок выполнения работ указанный в Вашей квитанции, требования мотивируйте статьями 27 и 28 Закона о защите прав потребителей.

ст. 27 Закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

Отдельных правил по ремонту ноутбуков на сегодняшний день нет.

Согласно «Правилам бытового обслуживания населения», утвержденным  Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, установлено, что исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать, в том числе: перечень оказываемых услуг, сроки оказания услуг.

Также,

согласно статье 314 ГК РФ, в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.

В случае отказа, обратитесь в Роспотребнадзор или в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Недвижимость
Что можно ответить в такой ситуации?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я пол года назад купила квартиру. И мне хозяйка показала что есть участок, как огород. Но сейчас ее мама мне пишет, как бы она имеет права там посадить овоши, так как дочка ей разрешила и она оставила огород ей. Но мне про это ничего не говорили. Но сказали что есть участок. Что можно ответить в такой ситуации? Что делать?
, вопрос №4101930, Фарзия, г. Казань
Уголовное право
Что мне предпринять для того, чтобы вернуть мои средства?
Что мне предпринять для того, чтобы вернуть мои средства? Здравствуйте!Попала на уловку мошенников.Мошенники написали мне в соц.сети и предложили заработок путем просмотра отелей и их бронирования.За бронирование отелей начислялась комиссия и после выполнения 30 заданий по бронированию, разрешалось вывести средства со счета.В первый день удалось вывести средства.На второй день после выполнения всех заданий, я поставила деньги на вывод, но они по словам "менеджера" с которым мы работали, "зависли в системе отеля".Сумма, которую перевела мошенникам- 302тыс.рублей.
, вопрос №4101805, Яна, г. Новосибирск
Уголовное право
И что можно вообще с этой ситуацией сделать?
здравствуйте, сегодня забыли закрыть дверь и в квартиру зашел неизвестный мужчина, пока я с молодым человеком спала. когда начали просыпаться- представился сотрудником полиции, быстро показал какую-то корочку, но не представился и через несколько секунд убежал, внизу его ждали еще человек 10 без формы и разных национальностей, догнать к сожалению не успели. камеры в доме есть, так что найти героя не составит проблем. в нашем жк это уже не первый случай, когда такое происходит. можно ли отнести эту ситуацию к статье 139 УК РФ Нарушение неприкосновенности жилища? и что можно вообще с этой ситуацией сделать?
, вопрос №4101470, лиза, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2019