Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли защититься от наглых клиентов?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста бывают попадаются наглые клиенты которым окажешь услугу, а они придираются к выполнению услуг, хотя выполнение было произведено на 101% и потом очень тяжело добиться оплаты. Договора не было между клиентом и исполнителем. Сейчас возник вопрос о составлении договора, необходима консультация.
Добрый день. Безусловно, очень трудно взыскать без договора. Вы текущие задолженности хотите взыскать? Если нужна консультация по составлению договора — обратитесь в чат(это бесплатно).
Доброго времени суток
Для того, чтобы избежать споров с клиентами о качестве оказанных услуг, необходимо на стадии заключения договора на оказание услуг четко сформулировать результат и качественные характеристики оказанной услуги. В договор также можно включить порядок и сроки рассмотрения претензий по качеству оказанной услуги. Главное правило составления договора – условия договора должны быть однозначными.
Например, в информационно-телекоммуникационной сфере используется так называемое соглашение об уровне сервиса SLA, где подробно расписывается порядок предоставления той или иной услуги, сроки решения возникающих проблем и т.п.
Если нужна подробная консультация, — добро пожаловать в чат.
Всего Вам доброго и удачи в делах!