Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если кухня по индивидуальным размерам не доставлена в срок?
здравствуйте, заказали кухню по индивидуальным размерам в конце ноября. Срок исполнения договора был 17.12.2018 100% оплачено, все чеки имеются, переписки с менеджером где он кормит завтраками каждый день тоже присутствуют. В 20-ых числах декабря поставили на 30% кухню, после этого началось кормление завтраками. Сегодня 22.01.2019 не сделано больше ничего. В договоре указана сумма компенсации 0.1% от стоимости заказа (у нас сумма 99.000) Еще есть такой интересный пункт, мы можем раторгнуть договор в любое время, но обязаны будем возместить 20% стоимости заказа исполнителю. Еще пункт, что в случае отсутствия письменной притензии в день окончания срока договора, мебель считается полностью принятой. Что делать в таком случае? С чего начинать? Порядком это надоело уже. Хотим забрать свои деньги и компенсацию за испорченные стены в кухне.
Добрый день.
Согласно п. 1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Т.е. от договора можно отказаться и потребовать возврата денег. Однако, если по договору есть отдельная работа — изготовление кухни и отдельная работа — сборка, то в данном случае отказаться можно только от сборки и потребовать выплату неустойки.
Но для более подробного ответа стоит изучить договор.