Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требование магазина доплатить за товар, который подлежит обмену?
Добрый день. Столкнулась с обменом технически сложного товара в магазин(холодильник, в моем случае) в течении гарантийного срока. Дело в том что, произошла поломка,в ходе которой перестал работать вентилятор в холодильнике, это было выявлено выездным специалистом по дополнительной страховке приобретенной с холодильником и был составлен акт о тех. осмотре техники, в котором подтверждается неисправность.Далее, с этим актом,чеком и гарантийным талоном я направилась в магазин где и приобреталась техника, потребовав замену на такой же товар, но т.к. товар был приобретен 5 мес. назад, то и соответственно цены поднялись, и продавец затребовал доплаты ( в августе холодильник такой же марки стоил 25000, сейчас 40000) доплачивать я не собираюсь. Поэтому второй мой визит в магазин был с официальной претензией о замене товара на такой же исправный. Официального ответа по моей претензии я пока ожидаю.Подскажите, правомерно ли требование доплаты за тот же самый товар?
Добрый день! В соответствии с требовпниями фЗ«О Защите прав потребителей»требования магазина необоснованны.
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки
(модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже
цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его
замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.