Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать компенсацию от продавца, если товар разбился из-за несоответствия упаковки?
В магазине сантехники распродажа по сниженным ценам витринных образцов унитазов. Желая приобрести, продавец сообщил мне что упаковка на унитаз отсутствует и предложил упаковать в коробку из под другого унитаза. При транспортировке унитаза домой коробка открылась, унитаз разбился.В праве ли я требовать возмещения ущерба или замены унитаза по причине не соответствия упаковки?
Здравствуйте Анна,
продавец сообщил мне что упаковка на унитаз отсутствует и предложил упаковать в коробку из под другого унитазаАнна
при продаже витринных образцов отсутствие упаковки вполне допустимо, этим в том числе и объясняется снижение цены на товары.
При транспортировке унитаза домой коробка открылась, унитаз разбился.В праве ли я требовать возмещения ущерба или замены унитаза по причине не соответствия упаковки?Анна
если Вам в магазине всё упаковали и упаковка была в порядке, то путь домой это Ваша зона ответственности. Если товар Вам доставляли грузчики магазина и унитаз разбился при перевозке, то вина их.
С уважением, Виктория.