8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что требуется для возврата средств по страховке, если груз повредили при перевозке?

Здравствуйте, мой знакомый купил на сайте обьявлений ноутбук, и отправил мне транспортной компанией, при этом застраховав на полную сумму, при получении я его осмотрел и увидел повреждения, зафиксировав их, составили претензию, дело в том, у меня нет фотографий до отправки ноутбука, а у меня их просит транспортная, есть только перевод физ. лицу, ноутбук был б/у.

Что дальше делать? И не должна ли была транспортная фотографировать перед отправкой груз и осматривать его?

, Эльдар, г. Тюмень
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Эльдар!

Необходимо смотреть, что указано в договоре относительно повреждения груза и фиксации. 

Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. 

Если Вы не подписывали договор, то можете сослаться на то, что договор на момент погрузки товара не был заключен, а значит в силу п.1 ст.459 ГК РФ риск случайной гибели товара лежит на продавце в силу закона, так как иные условия не могли быть применяться так как договор просто не был заключен. 

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Доброй ночи, мне 17 моя мать бухает, я хочу уйти из дома, что мне за это будет если мать напишет заявление о моей пропаже
Доброй ночи, мне 17 моя мать бухает, я хочу уйти из дома, что мне за это будет если мать напишет заявление о моей пропаже
, вопрос №4101949, Макс, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 22.01.2019