Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный смартфон в магазин в данном случае?
Добрый день! Купили смартфон, на следующий день после включения обнаружили брак: телефон самостоятельно отключается во время зарядки ночью, сам себе сбивает настройки и, соответственно, будильник тоже сбивается. Хотим обменять телефон с доплатой, пока не поступила первая оплата рассрочки, или заменить на такой же, либо сдать на гарантийное обслуживание с выдачей временной замены. Но на экране появилась маленькая царапина и есть очень большая вероятность, что меня пошлют домой ремонтировать за свой счет. Могу ли я добиться от магазина желаемого и чем лучше аргументировать свою "претензию" продавцам и их юристам? Спасибо.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!