Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованый товар
купил в магазине чайник и не посмотрел на него.когда пришел домой то внизу увидел что дно у чайника треснуто,в этот же день чеса через три пошел обратно в магазин там сказали что вы его сами сломали и в обмене отказали.подскажите пожалуйста что делать дальше
Здравтсвуйте Валерий!
В соответтсвии со ст.18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара
.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
ТО есть,Вам следует подать письменную претензию с одним из вышеуказанных требований.
При возникновении спора, Продавец обязан провести экспертизу при этом Вы имеете право присутствовать при ее проведении.
В случае не удовлетворения Ваших требований добровольно, Вы сможете решить вопрос в судебном порядке.
С уважением Ф, Тамара