8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию за задержку авиарейса Бишкек-Новосибирск?

В январе 2019 г. была задержка авиарейса, при перелете Бишкек-Новосибирск. Необходимо взыскать компенсацию за задержку рейса. Каким законодательством руководствоваться при взыскании?

Уточнение от клиента
[id28886721:bp-25784042_51158|Игорь], спасибо, но как быть, что это международная авиаперевозка?
Уточнение от клиента
Спасибо, но как быть, что это международная авиаперевозка? На сайте перевозчика указано что при межд-х перевозках применимо межд-е конвенции, межд соглаш-ми рф. Смотрю монреальскую конвенцию, в ней указано, что она применима к государствам-участникаи, но непонятно, бишкек, то есть киргизия является участником данной конвенциии или нет… чем больше читаешь, тем больше путаешься…
, Ольга, г. Москва
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
1. Руководствуйтесь законодательством того государства которому принадлежит компания. 2. У вас должны быть доказательства задержки рейса. 3. Нужно направить претензию (до обращения в суд).
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте. Вопросы регулируются Воздушным кодексом РФ и Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

XXII. Прекращение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза. Изменение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза

226. Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:

отмены или задержки рейса, указанного в билете

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0

Если перевозчик российский то мы можем консультировать по российскому праву, если  применяется иное право, иной страны, то нужно обращаться к специалистам права этой страны. Или обращайтесь в чат, где юрист за вашу плату будет консультировать только вас по вашей проблеме

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Сдала квартиру, арендатор испортил имущество, как взыскать с него ущерб?
Сдала квартиру, арендатор испортил имущество, как взыскать с него ущерб? Договор и акт приема - передачи не подписывали, если через мой налог я выпишу чек, считается ли это заменой договора аренды?
, вопрос №4108126, Ольга, п. Тульский
Наследство
Имеет ли он право взыскать с меня часть выплат
Я получила выплаты с Согаз за погибшего участника СВО. Спустя пару месяцев появился ещё один наследник. Имеет ли он право взыскать с меня часть выплат
, вопрос №4106875, Таня, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.01.2019