8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли обращение в суд при отказе в расторжении ДКП на телефон из-за нарушения срока ремонта?

27.12.17 в "связной логистика" был приобретен смартфон. В процессе эксплуатации был выявлен дефект аккумулятора, 04.12.18 телефон был сдан по гарантии. 05.12.18 было написано заявление о предоставлении аналогичного аппарата на подмену с безвозмедной доставкой по указанному адресу ( в рамках закона). Естественно мне ничего не привезли и не позвонили и никак не выхоиди на связь. Один момент, что через несколько дней я проходил мимо и спросил "как там мой подменный телефон?" и мне не словах было сказано что могут привезти "4s". К сведению, 4s невыносимо тормозит (его производительность искусственно замедлена компанией эппл), имеет прошивку 4летней давности, гораздо меньший экран ( у меня плохое зрение) и самое главное, из-за старой прошивки, большинство необходимых программ не работает. Временами я отслеживал статус ремонта на сайте и было написано "срок не превышен, когда телефон поступит в магазин, Вам придет смс". На 45й день все было по-прежнему, телефон находился на ремонте, никаких оповещений я не получал.На 46й день я пришел с претензией на расторжение договора, мне отказали, фиксировать факт претензии подписью тоже отказали ( пришлось за свой счет направить все письмом на адрес "связного"),зато там же в офисе прислали ответ на "устное обращение", допуская в нем кучу искажений по смыслу, таких как "требование расторжения в связи с дефектом",хотя требую я по причине не устранения дефекта в срок 45 дней. И что ремонт осуществлен в срок, хотя сами же "любезно" предложили выплатить неустойку за просрочку. Телефон якобы пришел накануне вечером, хотя повторяюсь, меня об этом не оповестили, ни звонком ни смс.

На данный момент, вчера на 46й день все нужные бумаги были отправлены заказным письмом с описью и уведомлением в московский офис связного. Подскажите, получив отказ по почте ( а я уверен именно в нем), правомерно ли с моей стороны подавать в суд, не получится ли что они молодцы, в последний час 45го дня привезли телефон, а я недобросовестный покупатель телепатически об этом не догадался и не примчался к закрытию магазина?

Заранее спасибо

Показать полностью
Уточнение от клиента

уточняю: на 46й день телефон реально был в магазине, не знаю собирались ли они меня уведомлять, но он был. на сайте 45 еще не было. Утвержадют, что привезли вечером

, Денис, г. Волгоград
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
Нет, вы правы во всех, отношениях. Вам помимо телефона (или вместо него), положены еще и проценты в вашу пользу.  Да, теперь необходимо собирать материалы, для составления иска и подачи заявления в суд. Если вам затруднительно и необходима помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Удачи и успехов вам.

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Волгоград

Здравствуйте. Я еще, видимо, не совсем понятно написал, на 46й день замененный телефон реально был в магазине, а мои требования — это расторжение договора купли-продажи и возврат полной стоимости в связи с нарушенным сроком.

Все это ваши права. Требовать ремонта или расторжения. Это выбираете вы как потребитель, а не продавец. А насчет телефона, сколько он находится в магазине (да хоть с первого дня), вы узнаете только официально с момента получения письменного уведомления, а так это не доказательства. Закон на вашей стороне.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерно ли это, если психолог не выдаёт чек?
Добрый день. Что имеет силу больше , подписанный договор или чек об оплате услуг? У меня заключен договор на услуги с психологом. Каждый сеанс идет по 100% предоплате переводом физ лица как физ лицу на карточку. Недавно я случайно перепутала дни и пропустила сеанс, по договору прописано если я пропускаю по своей вине и ранее не предупредила о переносе, то сумма удерживается за весь сеанс. Правомерно ли это, если психолог не выдаёт чек?
, вопрос №4107284, Slonenok Александра, г. Казань
Уголовное право
Такая ситуация на ватсап в ссылку прислали документ о возбуждении уголовного дела по 146 статье.Правомерно ли это?
Здравствуйте! Такая ситуация на ватсап в ссылку прислали документ о возбуждении уголовного дела по 146 статье.Правомерно ли это?
, вопрос №4107332, Сергей, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Налоговое право
Правомерно ли поступает арендодатель?
Досрочно расторгли договор аренды апартаментов по соглашению обоих сторон на условиях, что я как арендатор оставляю залог в размере 70000 за собой. Договор должен был закончится 27 апреля, но мне сообщили, что я могу оставаться в квартире до 1 мая. Речи про оплату этих дней не было. 30 мая я передала ключи новым жильцам без присутствия собственника или риэлтора. Залог мне все ещё не вернули, а вместо 70000 хотят вернуть 45000. -13000 коммунальные платежи (с этим я согласна), -5000 за клининг, хотя в договоре этих условий нет, -7000 за 3 дополнительных дня, хотя я там даже не жила и хотят вычесть ещё за коврики, которых даже не было в описи квартиры. Правомерно ли поступает арендодатель? Залог не возвращают уже третий день
, вопрос №4106744, Инна, г. Москва
Наследство
Правомерны ли требования банка?
Мама взяла кредит в 2017 г. Я приняла наследство в 2021 г. О кредите нечего не знала. Теперь банк требует 200.000 т., кредит 60.000т.Прошло 7 лет. Правомерны ли требования банка?
, вопрос №4107034, Татьяна, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.01.2019