Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар который меня не устроил
Здраствуйте!!!у меня такая проблема, купил пылесос в прилично магазине новый с гарантией мне его включили на полную мощность, в течении минуты он работал, потом его запаковали и мы его увезли домой. На следующий день я его решил проверить еще раз уже в действии, но подключив шланг с щеткой, сама щетка не пошла по паласу(просто не туда не сюда), т.к. в закрытом положении щетки она до конца не убиралась. Я пришел в магазин и потребовал замены на другой пылесос с нормальной щеткой, в ответ мне сказал менеджер,что щетка на его взгляд нормальная по полу идет и, что она такая и должна быть товар рабочий исправный и менять его не будем, на основании закона, что якобы в фильтре он нашел пыль,что он был в эксплуатации...Я еле еле увидел легкую пыль, но на ее появление сказал,что мне его в магазине проверяли он включался и работал и мог легкую пыль всасать в магазине,что дома я им не пылесосил. В ответ мне менеджер ответил что он не мог в магазине всасать столько якобы много пыли и что я вру...я потребовал директора но мне сказали что его нет и менять мне не будут товар...я написал претензию что прошу обменять такой то пылесос купленный такого то числа и, что он не был в эксплуатации...менеджер поставил свою подпись число и ничего больше не приписал к моей претензии...в догонку только сказал,что я зря писал претензию что мне откажут также но письменно на основании закона....Скажите пожалуйста нарушают ли они мои права и Что мне делать???
Здравствуйте, Дмитрий!
Если администрация магазина откажет в удовлетворении Вашей претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением.