8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать недобросовестный сервисный центр?

В сервисном центре 6 декабря заказал деталь.внёс предоплату.мне дали кассовый чек.прождал больше месяца.Теперь говорят прийдите напишите заявление мы вернём вам деньги.

, Михаил, г. Волгоград
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Обратитесь в территориальный орган Роспотребнадзора. Именно этот орган осуществляет контроль за качеством оказываемых услуг юридическими лицами.

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 24.04.2018) «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» регулирует деятельность Роспотребнадзора.

http://www.consultant.ru/docum...

1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
1
0
1
0

Контактная информация Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области.

http://34.rospotrebnadzor.ru/c...

0
0
0
0
Эмиль Гамидов
Эмиль Гамидов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если вам недостаточно просто избавиться от этой проблемы и хочется восстановить справедливость, советую вам обратиться с претензией к сервисному центру, где потребовать помимо возврата денежных средств уплатить проценты за пользование вашими деньгами. 

Если сервисный центр откажет вам в требованиях, то даже лучше. Вы сможете взыскать еще большую сумму согласно Закону о защите прав потребителей. 

Советую вам обратиться к юристу для составления грамотной претензии. Обычно, подобные предприятия идут навстречу при юридически обоснованных требованиях, указывающих бизнесу на последствия в случае их отказа. 

Можете написать мне в чат и мы детальнее обсудим возможные действия.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интернет и право
Хотелось бы наказать мошенников возможно ли это?
https://max-slots-siti.online/partner/21473 здравствуйте, скажите пожалуйста я впервые зашла в это казино .И имеются все скрины, переводы переписки могу ли я вернуть с этого казино свой выйгрыш. Меня обманули сама лично оператор убедила меня в том что вывод вернут. Но никакие деньги не вернули были переведены деньги проценты якобы за вывод. Сумма не маленькая переводы имеются чеки переписка с оператором обманщицей. Хотелось бы наказать мошенников возможно ли это ???
, вопрос №4101032, Алеся, г. Братск
Исполнительное производство
Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации
ООО « Реабилитационный Центр «Реальность» (центр социальной адаптации) - реальное название изменено, кроме формы собственности. Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации. Согласно выписки из ЕГРЮЛ - основной вид деятельности «87.90 - Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», а так же сведения о наличии медицинской лицензии отсутствуют в самой выписке. Данная организация оказывает по факту услуги по анонимному лечению алкоголизма/наркомании. Является ли правомерной данная справка для для пристава (взыскание долга по алиментам) от данной организации, что человек находясь в данном центре проходит реабилитацию и пристав не имеет право объявить должника согласно данной справки в розыск, потому как данная справка имеет якобы уважительную причину?
, вопрос №4100994, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
1000 ₽
Недвижимость
Детский развлекательный центр берет невозвратную плату за стол (при количестве гостей более 10ти), называя это "арендой зоны", стол находится не в отдельном помещении, а в проходном месте
Детский развлекательный центр берет невозвратную плату за стол (при количестве гостей более 10ти), называя это «арендой зоны», стол находится не в отдельном помещении, а в проходном месте. Договор об оказании услуг «аренды» не предоставляется и не подписывается сторонами, выдается только квитанция об оплате с пометкой «АРЕНДА ЗОНЫ» и «памятка», в которой прописано данное условие. Законно ли это, какой статьей подкрепляется в случае законности/не законности действий.
, вопрос №4099975, Алена, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 18.01.2019