Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как законно вернуть некачественный товар в интернет-магазин и последствия?
Добрый день! Приобрела антенну вторая типа в подарок. Оказались в упаковке две совсем простые антенны, не те которые рекламировали. Посылка наложенным платежом. заплатила 2730. Ни документов, ни описания и гарантии нет. Как вернуть деньги и товар.?
, Валентина, г. Екатеринбург
Елизавета Курандова
Добрый день!
При покупке товара дистанционным путем в соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителя»вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Похожие вопросы
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте
Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя.
29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому.
27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому.
Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим?
По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
До 18 лет уже и спички купить нельзя?
Неделю назад где-то ходила в магазин, увидела спички по акции, решила взять. Подхожу на кассу, говорят мол "спички только с 18, вам не продадим". Тогда торопилась, выяснять не стала. Но сегодня снова пришла в магазин и попросила зажигалку, и снова говорят "детям не продаём". На слова то что мне 17 лет, и у меня плита без спичек-зажигалки не работает, всё равно. Мне интересно, неужели вышел закон о котором я не знаю? До 18 лет уже и спички купить нельзя?