8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар и некачественно оказанную услугу по его установке?

Здравствуйте. В одном месте было куплено и установлено заднее стекло автомобиля, а так же была произведена его тонировка. Через 11 дней эксплуатации стекло без механического воздействия, и без перепада температуры треснуло, и покрылось «паутинкой». Можно рассчитывать на возврат денег или набесплатную замену стекла? Спасибо.

, Роман, г. Ростов-на-Дону
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Да, вам следует направить исполнителю претензию с соответствующим требованием, поскольку услуга очевидно выполнена не качественно

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли все таки законные возможности вернуть товар?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, купила на ламоде товары, и хотела вернуть в течении 14 дней, но просчиталась с днями и пришла на 15, мне отказали и во всех формах поддержки ламода говорят невозможно. Хотя нигде не указано в самом приложении когда я купила товар, т. Е мне нужно искать в других местах когда я произвела оплату, возврат можно оформить в самом приложении на любой товар из любого заказа из любой даты, ограничений нет. Что естественно запутывает покупателя. Есть ли все таки законные возможности вернуть товар? При том в пункте выдачи мне даже не дали контакты куда обращаться с вопросами…
, вопрос №4310878, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервис Яндекса не решает проблему, хотела купить товар, отослала на карту ндекс Пэй виртуальную деньги, они
Сервис Яндекса не решает проблему, хотела купить товар, отослала на карту ндекс Пэй виртуальную деньги, они ушли на старый аккаунт от которого нету данных уже у меня, есть чек с тем что я на свой же номер отсылала и на своё же имя, как мне вернуть деньги?
, вопрос №4310272, Люда Быкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Считается ли это некачественным товаром?
Я купила волосы для наращивания. Через месяц от них отпало 10 см при должном уходе. Волосы конечно недорогие, но на повторное наращивание они уже не годятся так как потеряли в длине. я покупала 70-75, а стали они 60. Что можно сделать? Считается ли это некачественным товаром?
, вопрос №4310118, Таисия, г. Москва
Защита прав потребителей
Если возможность вернуть деньги?
Модельное агентство А. В.А. Group со мной заключили договор в котором говорится, что стоимость услуг состоит из фотосессии, ретушь, подбор одежды и т. Д =50% примерно и столько же это онлайн курс который скидывается срвзц на телефон. При том указано, что все очные занятия БЕСПЛАТНЫЕ. А как теперь вернуть деньги за весь курс или часть, мы отходили только два месяца.? Даже если мы расторгнем договор и не будет ходить на занятия, фотосессия сделана, онлайн курс принят. Как быть? Изначально пришли по объявлению о работе стать моделью, а нам навязали эту услугу. Если возможность вернуть деньги?
, вопрос №4309209, Наиля, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я взыскать с "накосячешвего" сервиса деньги за теперь необходимый ремонт ноутбука, а в худшем случае полноую стоимость гаджета?
Здравствуйте! Отнес ноутбук в сервис, так как стал перегреваться. В сервисе предложили провести чистку и замену термопасты и жидкого металла. Через 2 часа после сдачи в ремонт поступил звонок от мастера, что ноутбук после разборки перестал включатся (до этого такого с ним не происходило). Принял решение забрать ноутбук из этого сервиса и передать его в другой (есть акт приема передачи, где указано что ноутбук при сдаче работал, а при выдаче нет). В другом сервисе при разборке ноутбука обнаружили, что прошлый мастер залил жидким металлом материнскую плату и чип. Теперь требуется дорогостоящий ремонт. Связался с начальником «виновного» сервиса и они согласились вернуть деньги за некачественный ремонт, но отказываются оплачивать новый ремонт. (Причем новый ремонт, то есть очистка материнской платы от жидкого металла и реболл чипа может не оживить ноут). Могу ли я взыскать с «накосячешвего» сервиса деньги за теперь необходимый ремонт ноутбука, а в худшем случае полноую стоимость гаджета?
, вопрос №4309198, Данил, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2019