8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда обращаться за компенсацией за второй месяц при сокращении?

Уважаемые специалисты,

Сократили на работе, был уволен 10 января. Если я не устроюсь на работу, то когда мне обращаться к бывшему работодателю за компенсацией за второй месяц? После 10 февраля (месяц с даты увольнения) или ближе к 10 марта, когда по факту уже пройдет второй месяц? Спасибо

, Алексей, г. Москва
Галина Дворникова
Галина Дворникова
Юрист, г. Люберцы

Добрый день, согласно Трудовому Кодексу РФ, при сокращении штата, работника должны уведомить за два месяца с подписью работника в соответствующем документе, предложить другую должность, при невозможности такого предложения или нежелании работника занять предложенную должность, производиться сокращение работника с выплатой причитающегося ему пособия. Вам положено:

Оплата отработанного времени по факту в соответствии с установленными на предприятии ставками. 

Компенсация отпуска, которым сотрудник не успелотгулять по графику отпусков.

 Материальная компенсация за увольнение( в виде двух месячных окладов).

В день полного расчёта сокращённый работник получает и выходное пособие за первый месяц безработицы. Для получения пособия за второй месяц, необходимо предоставить доказательства того, что вы не трудоустроились, копию трудовой с оригиналом и заявлением, где указываете свои ФИО, реквизиты расчетного счета, причины выплаты. В трудовой обязательно должна быть запись об увольнении п2 ч1 ст 81.

0
0
0
0

Вы также должны в течении двух недель стать на учет в центр занятости.Если вы не найдете работу и в третий месяц, то в редких случаях, но работодатели платят пособие и третий раз.

Законом сроки выплаты пособия по сокращению за второй месяц и третий не установлен и, соответственно, вы можете обговорить это с отделом кадров. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Должны ли мне при увольнении выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск за фактически отработанные время?
Здравствуйте! Я проработала в организации 2 месяца и увольняюсь по собственному желанию. Должны ли мне при увольнении выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск за фактически отработанные время?
, вопрос №4098317, Екатерина, г. Ярославль
Право собственности
А второй дарственная течение месяца за сколько могу продать и сколько буду налог платить
Если купил дом за 500 тысяч. А второй дарственная течение месяца за сколько могу продать и сколько буду налог платить
, вопрос №4097719, Муратхан, Севастополь
Уголовное право
При скольки времени отсутствия человека, когда он долго не возвращается (например с работы), пора бить тревогу?
При скольки времени отсутствия человека, когда он долго не возвращается (например с работы),пора бить тревогу? Когда обращаться в полицию?
, вопрос №4097775, Ольга Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 24.01.2019