Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Администрат. Надзор по освобождению из М.Л.С
Исковое заявление по Адм.надз. отправлено Адм-ей колонии в суд. Ст.ст.132ч.ч.2,3; 135 преступления за 2008г. Пункт пребывания для исполнения Адм. Надз. -СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ, что усугубляет личную безопасность, и ставит под угрозу исполнение сути Адм.Надз . Я хочу написать в суд доп-ние к возражению. Чтобы суд обязал органы контролирующие Надзор соблюдать кодифициальность в отношении распространении информации по этим статьям среди местного населения.На какие ст .в УК.или в других источниках можно сослаться
Здравствуйте,dina
Исковое заявление по Адм.надз. отправлено Адм-ей колонии в суд. Ст.ст.132ч.ч.2,3; 135 преступления за 2008г. Пункт пребывания для исполнения Адм. Надз. -СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬdina
Если я правильно понял администрация ИК УФСИН России обратилась в суд с административным иском об установлении административного надзора в отношении осужденного по Ст.ст.132ч.ч.2,3; 135 УК РФ, освобождаемого из мест лишения свободы.
Видимо речь идет не об исковом заявлении. а об административном. Верно?
Здравствуйте! Вопрос об установлении административного надзора решается по правилам административного искового производства, в котором у лица, в отношении которого устанавливается надзор, действительно, есть право давать пояснения и предоставлять возражения по иску.
Ст. 45 КАС РФ
1. Лица, участвующие в деле, имеют право:
1) знакомиться с материалами административного дела, делать выписки из них и снимать с них копии;
2) заявлять отводы;
3) представлять доказательства, до начала судебного разбирательства знакомиться с доказательствами, представленными другими лицами, участвующими в этом деле, и с доказательствами, истребованными в том числе по инициативе суда, участвовать в исследовании доказательств;
4) задавать вопросы другим участникам судебного процесса;
5) заявлять ходатайства, в том числе об истребовании доказательств, знакомиться с протоколом судебного заседания, результатами аудио- и (или) видеопротоколирования хода судебного заседания, если такое протоколирование осуществлялось, и представлять письменные замечания к протоколу и в отношении результатов аудио- и (или) видеопротоколирования;
6) давать объяснения суду в устной и письменной форме;
7) приводить свои доводы по всем возникающим в ходе судебного разбирательства вопросам;
8) возражать против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в деле;
9) знать о жалобах, поданных другими лицами, участвующими в деле, о принятых по данному административному делу судебных актах и получать копии судебных актов, принимаемых в виде отдельного документа;
10) знакомиться с особым мнением судьи по административному делу;
11) обжаловать судебные акты в части, касающейся их прав, свобод и законных интересов.
Но при этом в данном случае следует учитывать, что по указанным составам преступлений административный надзор устанавливается независимо от оснований, предусмотренных в части 3 статьи 3 ФЗ «Об адимнистративном надзоре», то есть он будет установлен.
Суд выносит решение в рамках заявленных исковых требований, поэтому предъявить свои требования о возложении обязанностоей по соблюдению конфиденциальности в этом процессе нельзя. Суд не сможет отразить это в решении. Но при этом соблюдение прав поднадзорного лица предполагается. Надзирающие лица и орган должны в совей деятельности руководствоваться
Приказом МВД России от 08.07.2011 N 818 О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы http://legalacts.ru/doc/prikaz...,
Федеральным законом «Об адимнистративном надзоре» http://www.consultant.ru/docum..., статья 10 которого предоставляет поднадзорному лицу определённые права, в том числе:
Поднадзорное лицо имеет право:
4) обжаловать действия (бездействие) органа внутренних дел при осуществлении административного надзора.
Доказать факт несоблюдения конфиденциальности, конечно, будет сложно, но если такая ситуация, всё-таки, станет возможной, обжаловать действия надзирающих.
Если это так, то
Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении него административных ограничений, а также за выполнением им предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей, осуществляется органом внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного лица.
При этом согласно ч. 2 ст. 3 указанного Федерального закона, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
В орган внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного лица направляется решение суда, ( а не административный иск) которое должно отвечать определенным требованиям