8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Шум холодильного оборудования от магазина

Добрый день! Моя квартира расположена на 1 этаже, по соседству расположен продуктовый магазин. Беспокоит шум от холодильников в дневное время (в 23:00 их выключают), которые расположены вплотную к стене. Проверяет ли Роспотребнадзор уровень шума днем? И еще, магазин работает с 07:00 - 23:00, а закон о тишине установлен в Перми с 07:00 - 22:00. Если проверить шум с 22:00 до 23:00 будет ли это считаться ночным временем?

, Максим, г. Пермь
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород
И еще, магазин работает с 07:00 — 23:00, а закон о тишине установлен в Перми с 07:00 — 22:00. Если проверить шум с 22:00 до 23:00 будет ли это считаться ночным временем?

ЗАКОН  ПЕРМСКОГО КРАЯ  от 06 апреля 2015 года N 460-ПК  Об административных правонарушениях в Пермском крае устанавливает:

Статья 7.2. Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время

Примечания:

1. Ночным временем для целей настоящей статьи признается время с 22.00 до 7.00 следующего дня по местному времени в рабочие дни, с 22.00 до 9.00 следующего дня по местному времени в выходные и нерабочие праздничные дни.

http://docs.cntd.ru/document/4...

То есть время с 22.00 до 23.00 будет считаться уже ночным временем.

Проверяет ли Роспотребнадзор уровень шума днем?

Да, проверяет, так как есть такое понятие, как предельно допустимый уровень шума, который установлен в Санитарных нормах СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 31 октября 1996 г. N 36)

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/4174553/#ixzz5caWwfz52

Поэтому пишите жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора на магазин и шум от его холодильников.

http://59.rospotrebnadzor.ru/federal_service/contacts

0
0
0
0

Также Вы вправе направить жалобу в прокуратуру.

http://prokuror.perm.ru/about/...

0
0
0
0

Порядок проведения проверки в связи с измерением уровня шума в жилых помещениях Роспотребнадзором можно посмотреть по следующей ссылке:

http://22.rospotrebnadzor.ru/r...

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Максим.

Здесь имеет место, как нарушение Закона Пермской области

от 06 апреля 2015 года N 460-ПК  Об административных правонарушениях в Пермском крае:

Статья 7.2. Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время

http://docs.cntd.ru/document/4...

так и нарушение требований 

СН 2.2.4/2.1.8.562-96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки. 

Санитарные нормы

http://docs.cntd.ru/document/9...

По нарушение положений регионального закона необходимо обратиться в уполномоченный орган на местах, а по нарушению вторых требований в Роспотребнадзор для проведения с их стороны соответствующей проверки.

0
0
0
0

Роспотребнадзор по поступившему заявлению проведет замер шума и вынесет соответствующее предписание в рамках

Приказа от 16 июля 2012 года N 764

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров:

26. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

2) поступление в Роспотребнадзор или его территориальный орган обращений и заявлений граждан, 

http://docs.cntd.ru/document/9...

0
0
0
0

Рекомендую также ознакомиться с соответствующим разъяснениями органов Роспотребнадзора по ссылке:

Как спастись от шума

http://39.rospotrebnadzor.ru/c...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В комиссионном магазине купил Б/У ноутбук, на момент покупки он был включён и дисплей работал.Продавец
Здравствуйте! В комиссионном магазине купил Б/У ноутбук,на момент покупки он был включён и дисплей работал.Продавец утверждал,что весь товар их магазина проверен,но магазин в качестве бесплатной услуги может установить дополнительные программы которые обеспечат лучший функционал данного ноутбука,но нужно будет оставить его на день. Я согласился и заплатив деньги и оставив ноутбук ушёл. За покупкой я смог прийти только через несколько дней,там был уже другой продавец,а продавший мне товар продавец уволился.Ноутбук лежал в магазине,но включить его так и не удалось,.Деньги мне возвращать отказались сказав,направят его в ремонт,если не смогут отремонтировать,тогда вернут деньги.Чеки и договор покупки у меня есть.Все это длится уже 1,5 месяца.
, вопрос №4054602, Сергей, г. Истра
786 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Измерение идёт от входа в магазин?
Как правильно измерить 100 метров от табачного магазина до школы? Магазин расположен примерно в середине жилого дома. Измерение идёт от входа в магазин?
, вопрос №4054389, Диана, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Были нарушены мои правы (меня с применением физической силы выгнали из магазина в рабочие часы, не
Здравствуйте, нужно составить претензию на зоомагазин. 1. Продают больных животных (была обнаружена инфекционная болезнь) 2. Плохие условия содержания(грязные вольеры, жердочки, на дно клеток попугаев стелится газета либо наполнительный хвойный и то и другое для них токсично) 3. Были нарушены мои правы (меня с применением физической силы выгнали из магазина в рабочие часы, не предоставили никакой информации которая должна находиться в уголке потребителя или предоставляться по первому требованию, не нормативно выражались в мой адрес, порвали цепочку и сломали защитное стекло на телефон, когда пытались его отобрать) 4. продавец магазина знал о болезни животного, но умышленно скрыл эту информацию и продал, далее начал заверять, что мне продали по ошибке и вообще я умоляла продать больное животное. Хотя я не просила и никого не умоляла. Меня ветврач который работает в зоомагазине заверил, что животное полностью здоровое. Заявление в полицию было написано на порчу имущества и применение физической силы и ненормативную лексику в мой адрес. Мне хотелось бы добиться увольнения управляющей так как это она накинулась на меня с кулаками и не предпринимает никаких действий, когда у меня есть на руках результаты анализа птицы купленной у них Птичка вся в болячках. Просадили печень, поджелудочную и заболевание было обнаружено которое передается воздушно-капельным путем. Птичек нужно лечить и заниматься ими иначе они погибнут :( В разговоре с сотрудниками и ветврачом организации выяснилось что без диагноза пропаивают животных антиобиотиками для ПРОФИЛАКТИКИ. В дальнейшем выяснилось, что и ветврача у них нет. Все лечение у них выписывает сотрудник который работает в аптеки… Книга отзывов у них не продлена с 2017 года… Журнал уборки так же не предоставили единственное что намыли стекло в вольерах ( и на этом спасибо) И хотелось бы еще чтобы к сотрудникам которые работали в той смене были применены штрафные санкции Так как они игнорировали меня не отвечая на вопросы запрещали снимать( я снимала в целях безопасности, чтобы зафиксировать правонарушение, если вдруг опять полетят с кулаками на меня) Ко всему этому передразнивали меня и корчили гримасы , а так же показывали свое недовольствие. Считаю, что в сфере обслуживание такое поведение не подобающим.
, вопрос №4054370, Татьяна, г. Дзержинск
Все
Я купил промышленное оборудование весовой дозатор MAGIKON WA100
Я купил промышленное оборудование, весовой дозатор MAGIKON WA100 у ООО «Магикон и К», за 18859,80. Оплачивал у них в офисе и забирал с их склада в Москве 15.03.24. По приезду домой в город Серпухов Московской области, я столкнулся с неисправностью купленного аппарата. Инженер компании продавца по видеосвязи со мной, установил, что в данном аппарате неисправен танзометрический датчик и данный аппарат подлежит возврату. Спустя пол часа менеджер сказал, что я могу вернуть купленный аппарат и после того, как подтвердится факт брака, мне его заменят на новый. Но, путь до их офиса составляет 1:45 минут, добираться туда долго. Я предложил отправить их неисправный аппарат транспортной компанией СДЭК, на что мне сказали, что отправлять я должен до адреса курьерской доставкой и за свой счёт. Причем сначала я должен отправить неисправный аппарат и только после его проверки мне отправят новый, доставка нового будет опять же за мой счёт. Итого я переплачиваю сверху стоимость двух отправок транспортной компанией и теряю примерно полторы-две недели в ожидании. Почему я должен оплачивать доставку неисправного аппарата за свой счёт? Спасибо.
, вопрос №4053932, Ярослав, г. Серпухов
Защита прав потребителей
Позвонила в магазин, сказали что поменять или вернуть нельзя, так как уже включен
добрый день. купила холодильник в магазине Эльдорадо. Включила, шумит очень громко. Позвонила в магазин, сказали что поменять или вернуть нельзя, так как уже включен. Как быть, могу ли вернуть?
, вопрос №4052296, армине, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2019