Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за сломанный товар или обменять на другой?
Здравствуйте. 10.01.19 числа купил товар шлифовальную машинку. 12.01.19 сломалась. В этот же день отнес в сервис, они приняли выписали талон и сказали что в понедельник будет мастер, все посмотрит и Мы Вам позвоним. Звонка от них не было! Позвонил Сам, сказали что там механическое повреждение, и будут рассматривать, что делать с этим дальше! Вопрос - подскажите могу ли я забрать деньги или потребовать замену или пока идет ремонт потребовать другую машинку, тк. деньги у них, товара у меня нет, и работа стоит! спасибо
Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.