8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если не могу получить товар у транспортной компании?

Здравствуйте!

Ситуация такая. Я ИП в г. Владимире. Купила товар в Москве у оптовой компании, оплатила онлайн способом (переводом на карту). Попросила Продавца отправить мне её определённой транспортной компанией (далее ТК) в пункт самовывоза. Цена за такую доставку самовывозом обычно около 500р. +-100р. Моя просьба осталась в электронном письме, оформлена однозначно и понятно, так, как я это всегда делаю, и, как я выясняла потом, помощница менеджера, оформлявшая заявку, поняла меня правильно. Через несколько дней мне звонит ТК и хочет мне доставить этот товар курьером по адресу (пункта самовывоза), с оплатой в том числе за курьера в 1404р. Я негодую, так как курьер мне не нужен, и никогда не был нужен на этот адрес, и я не собиралась платить за него, только за доставку в пункт самовывоза. Девушка в телефонной трубке меня поняла и перенаправила этот товар в пункт самовывоза. Ждите, мол, оповещения, когда товар можно будет забирать, с номером накладной. Никаких оповещений не было, номера накладной, чтобы по нему хотя бы узнать, где товар, не было. На носу Новый Год. Все уже не работают или работают плохо, то есть дописаться, дозвониться и что-то узнать нормально практически невозможно. Успела в последний день списаться с Продавцом. Заявила о своей проблеме. Помощница менеджера мне прислала фото накладной, в которой указана услуга "экспресс лайт склад-дверь", то есть экспрессом, который мне был не нужен, и ещё и курьером на адрес. Цена 1404р. Я ей отвечаю: так и так, я не заказывала эту услугу. Присылаю ей скрин своего заказа. Далее ни слуху ни духу. Все ушли праздновать. Ни дописаться, ни дозвониться я не могла. ТК тоже не сразу вышла работать. Ну, думаю, ладно - моя правда, пусть празднуют, потом все выйдут - разберёмся. В чём и была моя ошибка, к тому же не думала, что срок хранения товара будет таким маленьким (всего 2 недели, да ещё с учётом праздников!). Но я вкалывать начала с 3 числа до ночи и до 11-ого, когда все отдыхали, и решать такие вопросы во время работы не могла просто физически. Отвечает она мне только 9 января рано утром! Присылает ЭЛЕКТРОННУЮ форму заявки на отгрузку товара в ТК, где красным шрифтом выделена моя просьба доставки в пункт самовывоза. Правда, оформленную датой 9 января 19 года 9 часов! Специально для меня. То есть тогда, когда она вышла на работу и стала отвечать мне, и эта штучка совсем не оригинал. Оригинал я попросила, но пока его не видела. Пишет, что, мол, оформлена ваша просьба с нашей стороны была правильно. Видимо, услуга была навязана ТК. Я её прошу разобраться в этом вопросе, так как тогда получается, что виноваты оба: тот, кто оформлял накладную (ТК?) и тот, кто подписывал её (логист или другой сотрудник Продавца?). Она отвечает, что как будут новости - напишет. Ждала, ни слуху ни духу. Пишу - ноль ответа. Вчера приходит оповещение от ТК о том, что товар на хранении до 15 января. Продавец молчит, дозвониться не получается. Они всегда молчат в выходные дни. Получается, что у меня завтра, в понедельник, есть только один день, чтобы забрать оплаченный мной товар, однако я не хочу переплачивать за незаказанную мной услугу, по сути оплачивать чью-то ошибку. В ТК сегодня дозвонилась. Тогда всё-таки попадаю на девушку (спустя 2 часа), которая "всё" выясняет и утверждает, что первичный документ, доступный им (ей?) - это первая накладная, в которой, да, указана услуга "экспресс лайт склад-дверь", и что сейчас оформлена новая накладная, где указана уже услуга "экспресс лайт склад-склад", и товар ждёт меня, но за те же 1404р.! Я ей объясняю, что платить за то, что мне не нужно было изначально, не должна, что это я не заказывала, а мой заказ должен быть отражён в заявке на отгрузку товара, в предшествующем накладной документе (хотя я сама на самом деле и не знаю, это исходя из информации от помощницы менеджера Продавца). Говорит, что у них нет этих документов, они остаются у Продавца, а у них самый первый документ - это первичная накладная. Но говорила это всё неуверенно, возможно, и не знала, как на самом деле. В конечном итоге на мои вопросы о предшествующих первой накладной документах, она отвечает, чтобы я обращалась к Продавцу, что эта вся информация, которой она обладает, пишите претензию на сайте. Она и будет вашим официальным обращением, будет рассматриваться в течение 10 дней, тогда детально всё и будут разбирать. Наверное. Но товар то уедет обратно! А это косметика, которой нельзя туда-сюда мотаться по морозу. Получается, что я должна либо забирать его завтра за эту цену, оплачивая чью-то ошибку, либо оплачивать его дальнейшее хранение, пока решается этот вопрос, либо дать ему уехать обратно. Но какие тогда перспективы, ведь товар оплачен?

Подытожу. На данный момент я пока так и не видела оригинального документа, подтверждающего, что в ТК была правильно донесена моя просьба о доставке, есть только первичная накладная на основании которой ТК и действует, с уже неправильно указанной услугой. Кто виноват: Продавец, неправильно донёсший информацию, или ТК, неправильно оформивший накладную – не знаю. Товар оплачен. 15 января уезжает обратно, если не заберу, либо платить за его дальнейшее хранение. Что делать? К кому обращаться, как разговаривать, чтобы они задвигались и решили проблему? Ведь деньги то небольшие, и разрешаются эти ошибки обычно достаточно просто! Но видимо не в этом случае… Какие у меня перспективы, какой вариант действия лучше? В какие контролирующие органы я могу обратиться по защите моих прав и главное, чтобы это было действенно, эффективно, чётко, без воды, желательно с минимальными потерями времени и сил? То есть так, чтобы тот, кто виноват, вкладывал ресурсы в решении этой проблемы, а не я.

Показать полностью
, Анна, г. Владимир
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В описанной Вами ситуации товар всё-таки стоит забрать в ТК до указанного срока хранения, оплатить стоимость доставки (1404 рубля), а затем направить продавцу письменную претензию с требованием возместить Вам расходы, возникшие из-за оформления доставки более дорогим способом. 

При недостижении согласия по спорному вопросу можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст. 125 АПК РФ.  

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Владимир

Спасибо за ответ! Наверное, так и сделаю. Однако, боюсь, что они понимают, что из-за небольшой суммы я не буду подавать в суд. И перешлют мне разницу или нет — дело уже скорее их порядочности, чего, кажется, там нет. Правда… какой суд из-за такой суммы с московской компанией.  Если перевести то время, которое я уже потратила на этот вопрос, в денежный эквивалент, то потеряла уже в разы больше. Хочется хотя бы признания ошибки, извинений и скидки на следующий заказ. А  то получается, будто нами могут крутить как хотят, а мы ничего и сделать не можем. Может, ссылка на статью поможет. И всё-таки в какие органы могу обратиться? Кто занимается такими вопросами? Роспотребнадзор? Спасибо!

Отношения между ИП и ЮЛ не регулируются Законом о защите прав потребителей, и РПН здесь не поможет. Имеет место исключительно арбитражный спор, он может быть разрешен в соответствующем суде.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Побои
Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна
Права ребенка в школе (конфликты в школе). Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна агрессивная и неуправляемая девочка из класса стала направлять ей острым карандашом в глаза, со слов ребенка, расстояние было очень близким, моя дочь успела закрыть рукой глаза и та её ткнула карандашом в руку, остался след, рука болела весь день. Я сделала фото руки, на фото не очень видно, но до врача не дошла, позвонила учителю и сказала, что от меня будет жалоба директору. Буквально вчера другая девочка из класса, которая её пихал и толкала весь год, и вчера также просто так пихнула, получила от моей сдачу – моя говорит ,что ударила её в руку, девочка говорит, что в глаз. Сегодня мне звонит наша учитель и вызывет меня в школу на «разбор», мол у той девочки до сих пор болит глаз и моя не должна давать сдачу. Мама этой девочки пока ко мне не обращалась. PS: Просила видеозаписи – школа вся в камерах ,мне в чат ответил наш учитель, что съёмка не ведется. Очень похоже на то, что учитель испугалась жалобы от меня на директора (ещё не относила) и пытается очернить моего ребенка, мол, это у нас проблемы. Вопрос – какие могут быть у нас последствия/риски из данных ситуаций и как мне правильно защитить ребенка?
, вопрос №4106058, Елена, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Что будет если я не буду подписывать документы на перевод?
Доброе утро, я военнослужащий по контракту переводят на равнозначную должность в другой регион, жена категорически отказывается ехать с двумя детьми. Жена в декрете один ребенок пошел в первый класс, второй грудной. У жены престижная работа зарплата больше чем у меня. Имеется ипотека гражданская ежемесячный платеж 27 тыщ, перевод осуществляется с Белгорода, в Астраханскую область. В Белгородском управлении есть такие же свободные должности, но на них не ставят, в другие регионы кроме Астраханской области перевод не предлагают. Подскажите если выход в данной ситуации? Что будет если я не буду подписывать документы на перевод ? Или по приезду не буду принимать дела и должность, могу ли разорвать контракт, с минимальными потерями для меня. Переводят из за получения контузии и оформлении документов на выплату, не дают даже реабилитацию, говорят там возьмешь. Законно ли осуществлять перевод, не оформив документов на получение выплаты по случаю ранения, не проводя разбирательств, и не учитывая морально психологическое состояние, из за возможного развода.
, вопрос №4105935, Алексей, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Если аннулируют, могу ли я получить её по маме, гражданке РФ?
Я иностранный гражданин. Получил частную (семейную) годовую визу по жене, гражданке РФ. Сейчас разводимся. Аннулируют ли мне эту визу, или останется ли она до конца года? Если аннулируют, могу ли я получить её по маме, гражданке РФ?
, вопрос №4105082, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Социальное обеспечение
Мне исполнилось 18 лет, я жду квартиру от государства, так как я опекаемая была, правда ли, что я потеряю квартиру если выйду замуж ( получу ли квартиру если сейчас выйду замуж )?
Мне исполнилось 18 лет , я жду квартиру от государства , так как я опекаемая была , правда ли , что я потеряю квартиру если выйду замуж ( получу ли квартиру если сейчас выйду замуж ) ?
, вопрос №4104836, Таисия, г. Калуга
Наследство
И второй вопрос: Если мне не пытаться получить наследство, куда/кому перешла квартира?
Здравствуйте, Я бы хотела подать вопрос о принятии наследства. У нас(папа, мама, сестра и я) по четверти доли в квартире. Мама умерла больше года назад и завещала свою долю квартиры мне. Я пропустила срок принятия завещания, так как живу в Малайзии, не смогла приехать в РФ потому что ухаживала за престарелым родственником моего мужа в Малайзии. Вопроса два: Есть ли способ мне получить наследство, что для этого делать, и можно ли это сделать через консульство в Малайзии? В РФ не могу приехать но сделала доверенность на папу когда он приезжал сюда. И второй вопрос: Если мне не пытаться получить наследство, куда/кому перешла квартира? Папа и сестра тоже не принимали наследства Спасибо за вашу помощь, Альбина
, вопрос №4104256, Albina Romanova, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2019