8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как рассчитать сумму неустойки за просрочку доставки багажа авиакомпанией?

Летела из Красноярска в Рим со стыковочным рейсом в Москве. Багаж сдала в Красноярске. В Рим приземлилась в 11.45 4 января. Багаж мне доставили в отель только 6 января ночью (на ресепшен сказали, что в 2 часа ночи). Хочу предьявить претензию авиакомпании об уплате штрафа. Как правильно ее рассчитать?

Могу ли я потребовать компенсацию морального ущерба (мне пришлось два дня ходить по Риму в зимних вещах, так как куртка была в багаже; спать без пижамы и т.п) Два дня из недельного отпуска были испорчены. Покупать лишних вещей я не могла (чтобы потом предьявить чеки), мой бюджет был ограничен.

Спасибо за ответ

Показать полностью
, Наталья, г. Красноярск
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день! В соот. со  требованиями  120 ВК РФ перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы.

Вам нужно МРОТ г.Красноярск 11 280 рублей *25% и на количество часов задержки.

Претензию вы направляете в авиакомпанию с указанием реквизитов для уплаты штрафа и сроков для его уплаты.Моральный вред в вашем случае и суд, и авиакомпания  вряд ли  удовлетворит

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Красноярск

Что-то уж сильно большая сумма выходит за 38 часов задержки... 

(11 280*25%)*38=107160 руб 

Наталья
Наталья
Клиент, г. Красноярск

Провозная плата — это стоимость билета?

Похожие вопросы
Банкротство
Расчет суммы требований (в том числе подробный расчет неустойки с учетом даты введения первой процедуры банкротства наблюдения), был мной предоставлен ещё при подаче заявления
Здравствуйте. Есть определение суда на моё заявление о включении в реестр требований кредиторов, но из него мне не понятно, что от меня требуется как от кредитора, т.к. расчет суммы требований (в том числе подробный расчет неустойки с учетом даты введения первой процедуры банкротства (наблюдения), был мной предоставлен ещё при подаче заявления. Текст определения прилагаю. Спасибо.
, вопрос №4107376, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Возможно ли взыскать с ООО неустойку (штраф) в соответствии со ст
Добрый день, по договору между ООО и физ лицом сроки выполнения работ нарушены. В договоре предусмотрена неустойка в соотвествии с законодательством. Возможно ли взыскать с ООО неустойку (штраф) в соответствии со ст. 28 ЗоЗПП, а пункт договора по неустойки отменить по ст. 16 ЗоЗПП?
, вопрос №4107308, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Привезли… Дизайнер не предупредила, что тонкий диаметр карниза рассчитан на тюль, а повесила на них шторы
Добрый день! Скажите, я заказала шторы и карнизы. Привезли… Дизайнер не предупредила, что тонкий диаметр карниза рассчитан на тюль, а повесила на них шторы. В одной комнате даже black out, как договаривались. Но повесила просто на подкладке - на что карниз все равно не рассчитан. Также, шторы не соответствуют внешнему виду и размерам. На связь не выходит… Сказала, что работой довольна и все… Я выслала ей претензию, но, думаю, не ответит… Стоит подать иск, если не было договора, просто перечислила ей деньги на карту. Но чеки есть - выслала задним числом.
, вопрос №4105445, Инна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2019