Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телевизор спустя 3 дня после окончания гарантии
Сломался телевизор спустя 3 дня после окончания гарантии (1 год)
У меня телевизор HAIER модель LE32K5500T , приобретен 08.01.2018. телевизор перестал работать, при включении появляентся логотип фирмы, далее идет перезагрузка ТВ, без остановки. Это сопровождается миганием красного индикатора на ТВ. На кнопки на пульте ДУ ТВ не реагирует.
Подскажите как правильно поступить для ремонта по гарантии или возврата товара продавцу?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, части 5 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
А что необходимо указать в претензии продавцу? Претензию продавцу необходимо предъявить после проведения экспертизы?
в претензии укажите о выявленном недостатке и продавец должен за свой счет провести экспертизу при наличии сомнений относительно качества и возникшего дефекта.