8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, если по гарантии неправомерно отказывают?

Добрый день! Подскажите, что делать.. Моя мама купила в кредит на точке Билайна мобильный телефон. В этот же день обнаружилось темное пятно на экране. На следующий день мы отдали его на экспертизу, где покупали данный телефон. Через месяц пришел ответ, что мы залили в телефон какую-то жидкость (ХОТЯ МЫ НИЧЕГО НЕ ЛИЛИ) и этот случай не подходит под сервисное облуживание!!! Моя мама написала претензию и отдала на повторную экспертизу. Из офиса Билайн нам пришел ответ по почте, чтобы она пришла и забрала телефон обратно со ссылкой на результаты экспертизы первой.

, Лариса, г. Самара
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Сергей Викторович Кондрахин
Сергей Викторович Кондрахин
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день Лариса. ст.18 «Закон о защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:… отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

В вашем случае необходимо прибегнуть к независимой экспертизе и на основании результатов экспертизы обращаться в суд о взыскании с ответчика стоимости товара, возмещение всех понесенных расходов. С составлением грамотного искового заявления я могу вам помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Если есть, то по какой статье подлежат квалификации?
Мной был приобретён товар, который крепится к моему имуществу на резьбе. В результате накручивания приобретенного товара на резьбу моего имущества резьба моего имущества получила повреждение. Я считаю, что причиной повреждения резьбы на моем имуществе, является наличие брака резьбы на приобретенном товаре. Я направил продавцу претензию с требованием вернуть деньги за бракованный товар и возместить ущерб причиненный моему имуществу. Продавец затребовал товар на проверку качества. При проверке качества продавец самостоятельно без согласования со мной устранил дефект резьбы на товаре. При этом в акте об этом ничего не написал, но на фотографиях, приложенных к акту видно, что в резьбу вкручен метчик для нарезания резьбы, который не является измерительным прибором. Вкручивание метчика в резьбу приводит к устранению дефекта резьбы. По результатам проверки качества продавцом вынесено решение, что его товар не имеет дефекта. Фактически дефект был устранен в ходе проверки качества. Теперь у меня утрачена возможность доказать путём проведения экспертизы, что моему имуществу причинен ущерб в результате накручивания товара, который на данный момент отремонтирован. Есть ли в действиях продавца признаки состава преступления? Если есть, то по какой статье подлежат квалификации? Стоимость поврежденного моего имущества более 100 000 рублей
, вопрос №4171496, Андрей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! Я купила детскую коляску в магазине детского мира 9 июня! 26 июня во время прогулки с ребенком у меня 3 раза вываливалось колесо! Я пришла в магазин где приобрела коляску и попросила сделать возврат! Написала заявление на возврат денег! Гарантия на данную коляску на сайте детского мира 1 год! При покупки в упаковке был гарантийный талон на 20 дней! Я сдала коляску в магазин на 17 дней со дня покупки! Гарантийный срок не вышел! Вчера мне звонят из магазина и говорят что дефекта не нашли, просят что бы я пришла и показала им как вылетает колесо! Я придти приду к ним, но колесо вылетает на каком то моменте эксплуатации! Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар??
, вопрос №4169986, Татьяна, г. Иркутск
Медицинское право
Или они должны мне установить бесплатно и вернуть мои деньги?
Добрый день. Я обратилась в стоматологическую клинику мне доктор пролечил 2 зуба .На один зуб поставил коронку. У меня начались боли под коронкой. Этот зуб у меня один жевательный. Я обратилась в клинику с жалобой на зуб. После чего я сделала снимок а там воспаление. Пытались пере лечить зуб ездила 3 раза. И в итоге мой зуб под удаление и потом установка имплантат. За один зуб под коронкой я отдала 27 тысяч . Гарантия год. Сейчас клиника мне предлагает оплатить оставшуюся часть за имплант 26 тысяч.. И удаление бесплатно. ВОПРОС?должна ли я оплатить 26 тысяч..Если я и так лишилась зуба. Или они должны мне установить бесплатно и вернуть мои деньги?.
, вопрос №4168662, Айгюнь, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте можно мне верну чайник на ремонт если на чайник потерялся гарантия и коробка сможет ли магазин принять.?
Здравствуйте можно мне верну чайник на ремонт если на чайник потерялся гарантия и коробка сможет ли магазин принять .? На ремонт.
, вопрос №4168431, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Была оказана некачественная услуга по наращиванию волос как вернуть деньги?
Была оказана некачественная услуга по наращиванию волос как вернуть деньги?
, вопрос №4167833, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2019