Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар, если по гарантии неправомерно отказывают?
Добрый день! Подскажите, что делать.. Моя мама купила в кредит на точке Билайна мобильный телефон. В этот же день обнаружилось темное пятно на экране. На следующий день мы отдали его на экспертизу, где покупали данный телефон. Через месяц пришел ответ, что мы залили в телефон какую-то жидкость (ХОТЯ МЫ НИЧЕГО НЕ ЛИЛИ) и этот случай не подходит под сервисное облуживание!!! Моя мама написала претензию и отдала на повторную экспертизу. Из офиса Билайн нам пришел ответ по почте, чтобы она пришла и забрала телефон обратно со ссылкой на результаты экспертизы первой.
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Добрый день Лариса. ст.18 «Закон о защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:… отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
В вашем случае необходимо прибегнуть к независимой экспертизе и на основании результатов экспертизы обращаться в суд о взыскании с ответчика стоимости товара, возмещение всех понесенных расходов. С составлением грамотного искового заявления я могу вам помочь.