Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в интернет-магазин и нарушение сроков
Здравствуйте, 20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Здравствуйте Константин.
В случае отказа в удовлетворении требований Вашей претензии, а насколько я понял из вопроса Вы уже такого рода требования предъявили, Вы вправе обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, так как именно данным органом осуществляется контроль за соблюдением правил дистанционной продажи товаров.
Согласно постановлению Правительства РФ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом:
37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.