Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться замены бойлера после его проверки по гарантийному случаю?
Здравствуйте! 2 года назад приобретала бойлер, потек бак, гарантия на него 3 года, в сервисном центре сказали, если не менялся анод,то исключают гарантийный случай. в Гарантийном талоне указано, что анод надо менять раз в год для долгого использования,но ссылки, если не меняли анод, гарантия на бак не предоставляется нет. Также говорят, что вызов будет составлять 500р. Какие мои действия? Спасибо
Добрый день!
Нужно изучать условия гарантийного обслуживания
По общему правилу, доказывать то, что недостаток образовался по вине покупателя, в период действия гарантии, должен продавец.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Нужно писать письменную претензию к продавцу.