8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данной ситуации поступить с компенсацией оплаты электронного билета?

Здравствуйте!!

у меня вопрос - моей подруге была выдана квота на операцию по шунтированию на сердце в другой, город я ей купила авиабилет электронный, оформленный на ее имя, а оплатила со своей карты и теперь нам в соц.защите говоря что денег за билет не вернут. Хотя подруга мне отдала деньги за авиабилет, у нее просто на карте небыло денег, а мы не знали, что это повлечет какие то последствия, что нам делать ?мы люди не молодые и лишних денегу нас нет. Здать билет не получилось он невозвратный спасибо за ответ!

, Надежда, г. Углегорск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Надежда!

С формальной точки зрения данную ситуацию действительно могли истолковать не в вашу пользу и отказать по тем же формальным основаниям. Можно попробовать как-то оформить ваши с подругой отношения в части оказания Вами финансовой помощи — посредством заключения договора целевого займа, например, на приобретение билета для поездки в целях лечения, тогда можно объяснить приобретение билета Вами, но это потребует понимания и со стороны органов соцзащиты, чего, к сожалению, гарантировать нельзя.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Отдал машину в автосервис, была проблема с подтеком маслом и двигателя, взяли за ремонт 85 тысяч, забраф машину из сервиса, на утро обнаружил теже подтеки масла, машину отвез обратно, щас просят опять деньги за работу. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4104230, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая, не очень приятная и глупая с моей стороны. Вложилась в одно дело с договором займа. Первое время приходили хорошие проценты, потом всё закончилось)) Полгода не могу выбить свои деньги обратно. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Переписки с должником есть, его контакт и паспортные данные. Кормит завтраками уже полгода.
, вопрос №4102194, Татьяна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 10.01.2019