Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть б\у телефон обратно продавцу, который не сообщил об имеющемся дефекте?
Купила сегодня б/у айфон работал отлично. Когда поставила на зарядку, выяснилось , что он не заряжается. Стоял несколько часов, а результата 0. Могу ли я по "горячим следам" вернуть обратно и получить назад свои деньги?
О проблеме с зарядкой продавец умолчал.
Здравствуйте!
Можно попробовать.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.