8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова информация о сроках оплаты, возврата денег и сроках привоза товара?

Здравствуйте. У меня магазин ламината. При продаже мы выдаем товарный чек, где указано наименование, кол-во, стоимость и пр. Ниже мы решили указать выдержки из закона о обмене и возврате и тп. Хотим дополнить информацию, но мне нужна ваша помощь. Вопросы: 1) если клиент хочет вернуть товар, то деньги возвращаются тем же способом что и при покупке, т.е. покупал налом - возврат налом, б/нал - возврат б/нал или возможен смешенный вариант? 2) сроки обмена товара, если пришел товар с браком. 3) сроки поставки товара после оплаты? 4) если товар с браком, то вывоз от клиента осуществляет магазин или сам покупатель. Допустим, товар куплен без доставки, клиент забирал из магазина, то пусть сам и приносит. А если с доставкой, тогда магазин сам забирает. 5) при возврате денег, если клиент отказался от товара, клиент должен писать заявление на возврат, предоставляет реквизиты банковские и паспорт предъявляет продавцу? 6) после написания заявления в течении скольких дней мы отдаем или переводим деньги?

Показать полностью
Уточнение от клиента

И 7) при оплате через терминал банк у магазина удерживает 3% от суммы. При отказе от товара (не в случае брака) может ли магазин возвращать 97% от суммы оплаты или обязаны 100% вернуть. Хочу указать это уточнение и чтобы клиент поставил подпись, что согласен с правилами. Вот если он распишется, то можем таким образом поступить или нет?

, Кристина, г. Ивантеевка
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Кристина!

1. Закон не устанавливает никаких ограничений в выборе способа возврата уплаченной покупателем суммы, однако такой способ должен быть избран по взаимному соглашению (согласию) сторон.

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем.

3. Срок поставки определяется договором.

4. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

5. Да, покупатель пишет претензию с указанием реквизитов.

6. Срок возврата денег и срок проведения проверки качества товара в целом (вместе) составляет 10 дней с момента получения  претензии.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

1
0
1
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Ивантеевка
Спасибо за расзернутый ответ. Могли бы отправить ссылки на пункты в законе для вопросов 2,4,6? Чтобы я могла вставить выдержки в товарны чек.

2. п.1 ст. 21 Закона О защите прав потребителей 

4. п. 7 ст. 18 Закона О защите прав потребителей

6. ст. 22 Закона О защите прав потребителей

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Договор был заключен 26.08.23 сроком на 6 месяцев и по истечении этого срока не продлевался
Здравствуйте! Арендодатель не хочет возвращать залог так как мы съезжаем не оповестив их за месяц по семейным обстоятельствам. Договор был заключен 26.08.23 сроком на 6 месяцев и по истечении этого срока не продлевался
, вопрос №4096900, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Банкротство
Здравствуйте скажите пожалуйста моя мама откладывала суд по делу бонкраства уже три раза иза не хватак денег
Здравствуйте скажите пожалуйста моя мама откладывала суд по делу бонкраства уже три раза иза не хватак денег и хочет ещё раз отложить может ли суд пойти последний раз на уступку чтобы собрать сумма для дипозита суда
, вопрос №4094479, Клиент, г. Иркутск
1200 ₽
Налоговое право
4 Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП?
Здравствуйте! Есть торговая площадка https://rastimsad.ru на которой продавцы могут размещать свои товары как на вайлдбериз или озон. Но в отличие от этих маркетплэйсов покупатель делает оплату товаров напрямую продавцам, а не через сайт. Сайт только оказывает информационные услуги продавцам, предоставляет им контакты покупателей и перечень товаров, которые они хотят приобрести. Т.е. будет не агентский договор как на вайлдбериз, а договор на оказание информационных услуг. У продавцов есть виртуальный лицевой счёт, который они пополняют, а затем при совершении заказов с этого лицевого счёта будет идти списание средств. В связи с этим есть вопросы по документообороту между владельцем торговой площадки, которая работает от имени ИП на УСН доходы с одной стороны и продавцами, размещающими товары на площадке с другой стороны. Продавцы могут быть на разных системах налогообложения. Чаще всего это УСН доходы минус расходы, но иногда может быть и ОСН и налог на профессиональный доход. Интересуют ответы, чтоб с одной стороны у меня не было проблем с налоговой при проверке и чтоб у продавцов были все необходимые и достаточные документы при проверке налоговой. 1)Какие первичные документы необходимы продавцам, кроме договора? 2)Обязательны ли счета на оплату услуг? 3) Обязательны ли акты оказанных услуг? 4) Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП? 5) Если акты оказанных услуг обязательны, то как быть с несоответствием оплат на расчётный счёт и списаниям по актам оказанных услуг?
, вопрос №4094318, Берлинский Алексей, г. Москва
Хищения
Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
Я купила видеокарту на Ozon за 50 тыс. рублей. На пункте выдачи мне выдали вскрытый и криво запечатанный сейф-пакет. Внутри оказался дешевый китайский планшет. Сотрудник Ozon утверждает, что не знает, как так получилось, и товар не подлежит возврату. Теперь они требуют отправить товар, которого не было, продавцу. Продавец только через месяц сможет решить, возвращать ли деньги. При этом требуют отправить товар за свои средства. У меня есть видео, на котором мой брат получает посылку с китайским планшетом вместо видеокарты. Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
, вопрос №4093324, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.01.2019