Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товаров надлежащего качества
В интернет магазине мною был приобретен вело аксессуар - сумка на раму велосипеда. После примерки оказалось, что размер её мне не подходит. Продавец заменить на большую отказывается,ссылаясь на п. 10 перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. В этом они, конечно, не правы. Но вести им себя так смело, вероятно позволяет тот факт, что у меня на руках лишь чек, выданный мне курьером, в котором указана без наименования товара лишь общая стоимость, включающая доставку, и который выдан терминалом для банковских карт, зарегистрированным на имя совсем другого субъекта - некоего ИП. Есть ли перспективы по возврату/обмену товара при таких обстоятельствах?
Добрый день.
Можете уточнить товар приобрели в магазине или заказали через интернет?
В интернет магазине мною был приобретен вело аксессуарАлександр
Здравствуйте, если товар покупался дистанционно то вы имеете право вернуть его в течение 7 дней с момента доставки
ст .26.1 закона о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
поэтому если не писали претензию о возврате денег, то направляйте им, если будет отказ. то можно обратиться в суд, с Уважением. юрист Москвитин А.И.
Здравствуйте Александр, согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В случае наличия срока обмена, Вы вправе обменять данный товар, при этом кроме чека можно приобщить к заявлению скриншот заказа в интернете.
Товар был заказан через интернет на странице интернет-магазина. У них на сайте есть раздел «О компании» с указанием всех реквизитов. Магазин и ИП, выдавший чек — разные субъекты.
В данном случае продавец не прав, поскольку п. 10 перечня установленного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
Не предполагает отнесение сюда сумки к велосипеду, что прямо следует из общего толкования данного пункта.
Перспектива в данном случае есть.
нужно просто понимать каким образом производился заказ товара и его оплата.
В том случае, если Вы оплачивали за него курьеру при получении товара — то наличие указанного чека не является препятствием для удовлетворения ваших требований ввиду того, что ответственность перед Вами все равно несет продавец.
Как отмечено в
«Обзоре судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о защите интеллектуальных прав»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.09.2015)
В этом случае, стоит привлекать курьера как свидетеля и истребовать документы о том как производилась оплата.