Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата повторного ремонта при недоказанной поломке
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой, пол года назад отремонтировал айфон 5c. Поменял аккумулятор и экран. Клиента все устроило. Он оплатил работу и купленные запчасти. Никаких бумаг не подписывали, договор не заключали(являюсь частным мастером). Через пол года клиент ко мне обратился с жалобой на то что айфон перестал заряжаться. Я сказал клиенту что готов приехать и посмотреть, что с айфоном случилось, и в случает поломки по моей вине отремонтировать бесплатно. Клиент от этого отказался и понес айфон в другой сервис центр, где ему сказали что дело в аккумуляторе и поменяли его за 1500 рублей. Клиент требует с меня возместить эти деньги, так как считает что в поломки виноват я. Имеет ли право клиент требовать возмещения денег?
Думаю, что у него не получиться получить возмещения денежных средств, так как у вас отсутствует договор.
но он может обратиться в суд при наличии доказательств вашей вины сможет истребовать данные 1500 рублей с вас на основании закона о защите прав потребителя:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Но сам факт, что клиент отказался повторно вести аппарат ко мне для проверки причины поломки и обратился к другому мастеру, который не является сотрудником АСЦ и вообще не является юр.лицом, не означает конец моих обязательств перед клиентом?
нет не означает по закону о защите прав потребителей вы отвечаете за некачественное оказание услуг