8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела товар у фирмы через интернет, но прислали более дешевый товар

Здравствуйте,как и многие в наше время занимаются бизнесом через интернет.Я заказала у оптового поставщика товар на сумму 58 т.р. В ноябре.Заключили электронный договор.Срок поставки товара до 20 дней.Пришел товар мне через месяц,это ладно,глаза закрыла.Но пришел товар совершенно не мой,другая модель,цвет и количество в 2 раза меньше.Связалась с продавцом,обещал сделать возврат средств,а этот товар я отправляю ему обратно либо можно выкупить со скидкой его.Товар который прислал продавец был изначально проще и дешеле моего,его стоимость примерно 30 т.р.Прошел уже месяц,возврата средств нет,до 31.12.18 связывался со мной руководитель и обещал каждый день перевод,но по непридвединным причинам он постоянно откладывался.Теперь и вовсе связи и общения с ними нет,один игнор.Трубки скидывают,на сообщения молчат.Понимаю,что кинули.Собираюсь пробовать иск в суд,но компания находится в Казахстане,город Алмату.Сама же я нахожусь в России,Оренбург.Куда мне нести заявление?И как его правильно оформить?Переписка считается доказательством и электронный чек с переводом денежных средств?

Показать полностью
, Diana, г. Оренбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, указанные документы являются допустимыми доказательствами.

Обращайтесь в отделение полиции с заявлением о преступлении. В заявлении изложите суть произошедшего, укажите известные Вам контактные и иные данные виновных лиц.
 В порядке статьи 144 УПК РФ по Вашему заявлению обязаны провести проверку.
Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела можно обжаловать в прокуратуру или в суд на основании статьи 125 УПК РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2019