8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за оплаченный и не отправленный товар из интернет-магазина?

Добрый день, оплатил покупку в интернет-магазине посредством перечисления денежных средств на карту сбербанка. Продавец товар так и не отправил. Обещает вернуть деньги с сентября месяца и не возвращает. Возможно ли вернуть деньги? Чек с переводом и переписка через электронную почту имеется.

  • DBBE7700-C1D2-4159-A5A9-79B9CD775CB8
    .jpeg
  • Реквизиты ИП Годунов(Мужская компан~
    .doc
, Евгений Дмитренко, г. Москва
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, надо ознакомиться примерно с перепиской, чтобы точно сказать, можно ли будет вернуть денежные средства путем подачи претензии в его адрес. Электронная почта официальная продавца? Срок в переписке оговаривался?

0
0
0
0

Если доказательств будет достаточно — надо написать претензию на юридический адрес Продавца ( а юридический адрес это место его регистрации), если ответа не будет — идти в суд подавайте иск по месту вашего жительства, если цена иска менее 50 т.р., то в мировой суд. Также есть штрафные санкции, в виде пени ( размере 1%) и штрафа ( суд взыскивает 50% от суммы удовлетворенных  требований в суде).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

0
0
0
0

Если Продавец будет в суде отрицать факт получения денежных средств, то тогда необходимо будет подавать иск на лицо, кому вы перевели денежные средства, обращаться с иском по неосновательному обогащению. Но для этого надо будет знать данные лица, кому был переведен платеж. Если Продавец откажется это сообщать то тогда эти данные можно узнать путем подачи заявления в полицию о мошенничестве. Даже в возбуждении откажут, то вы сможете получить э данные.

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>

 
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Был ли предусмотрен какой-либо конкретный срок доставки товара? На сайте имелась оферта? Есть ли там что-то на подобие личного кабинета, или может быть вам на электронную почту приходило подтверждение заказа, чтобы можно было выяснить, какой именно товар был заказан?

Продавец в переписке указывал вам, что на карту именно этого лица нужно переводить деньги? Потому как деньги получены не ИП Годуновым

Возможно ли вернуть деньги? 

Возможно, но сначала нужно получить ответы на вопросы, чтобы выяснить, с чего начать

В любом случае для начала необходимо направить продавцу претензию по известному адресу с указанием на просрочку срока доставки товара и требованием о возврате денег:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
0
0
0
0
Дело в том, что продавец не отрицает поступление средств и каждый раз обещает их вернуть, но возврата не происходит!

В переписке есть, что он не отрицает? И переписку он ведет с какого адреса почты? Этот адрес указан на сайте продавца?

0
0
0
0
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Евгений!

Получатель перевода не совпадает с реквизитами ИП.

Тут либо придется взыскивать с получателя денежных средств неосновательное обогащение, либо, если есть переписка сторон, и ИП указал в переписке, что деньги нужно отправлять другому лицу, взыскивать с ИП в судебном порядке.

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса (ст.1102 ГК РФ).

С Уважением,
Рябинин Олег
0
0
0
0

Посмотрел сайт http://mancompany-spb.ru/pages...

На нем, действительно, одним из способов оплаты указана карта:

Номер карты Сбербанка.  4276 5500 5467 1774

Получатель  Марина Владимировна Г. 

Поэтому Вы вполне можете взыскать непосредственно с ИП данные денежные средства в суде.

0
0
0
0

Кроме того, в суде также можно потребовать выплаты штрафа в размере 50% от взыскиваемой суммы:

Статья 13 Закона о защите прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Также можно в суде потребовать возмещения Ваших расходов на юридические услуги.
Гос.пошлина при обращении в суд по искам о защите прав потребителей не уплачивается при сумме иска до 1 млн.руб. (пп.4 п.2 и п.3 ст.333.36 НК РФ).
Поскольку сумма иска не превышает 50 тыс.руб., то исковое заявление подается в мировой суд.
В суд можно подавать либо по Вашему месту жительства, либо по месту заключения или месту исполнения договора (по Вашему выбору) (п.7 ст.29 ГПК РФ). 

0
0
0
0
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Евгений, первый момент почему перечисления были на карту физ лица?

кто этот  человек?

на вас конечно распространяется ст 26.1 закона о защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

и вы имеете полное право на возврат денег, но пока смущает то что перечисляли вы их на счет физ лица и можно взыскать эти деньги либо как неосновательное обогащение

ст. 1102 ГК РФ

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Либо вообще писать заявление на мошенничество.

с Уважением. юрист Москвитин А.И.

2
0
2
0
Дело в том, что продавец не отрицает поступление средств и каждый раз обещает их вернуть, но возврата не происходит!

тогда вы можете через суд взыскать с продавца как саму сумму, так и штраф в размере 50 % от невозвращенной суммы.

подавать иск можно по альтернативной подсудности-по вашему месту жительства.

Согласно ч. 2 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»  

иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту жительства или пребывания истца;

Также на основании ч. 3 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

 истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Исполнительное производство
Судебные пристав по алиментам закрыл ИП в 2021 году и не отправил Исполнительное производство взыскателю Что делать?
Судебные пристав по алиментам закрыл ИП в 2021 году и не отправил Исполнительное производство взыскателю Что делать?
, вопрос №4100306, Витория, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2019