8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги за приобретенный товар и доставку с интернет-магазина?

Что мне делать, если интернет-магазин сорвал сроки доставки товара? 13 декабря 2018 года я заказала бижутерию в интернет магазине. Оплатила ее полностью + доставку, срок которой был указан 7 дней. С момента доставки прошло уже 27 дней. Конечно товар к новому году не пришел и уже не актуален, в связи с этим хочу вернуть деньги за него и за оплаченную доставку. Однако магазин перекладывает ответственность на почту, и отказывается возвращать деньги за доставку, еще и пугает тем что бижутерия не подлежит возврату. Хотя ее еще даже не получила. Подскажите как действовать в этой ситуации и могу ли я на законных основаниях вернуть деньги и за товар и за доставку. Спасибо! я проживаю в России магазин находится в Украине.

Показать полностью
, Анастасия, г. Пенза
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Вы вправе требовать возврат денежных средств на основании статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей», а в случае отказа обратиться в суд. Вы вправе отказаться от получения товара на почте в соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Изначально рекомендую направить продавцу письменную мотивированную претензию по почте.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Пенза
добрый день. спасибо за ответ. а деньги за доставку и обратную пересылку мне тоже должны вернуть? и еще уточнение перед переходом в чат, возможно ли решить мой вопрос, если магазин отказывается предоставить юридическую информацию. спасибо.

Вы платили дополнительные деньги за доставку?

0
0
0
0
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Анастасия, для Вас действует закон о защите прав потребителей.

Возврат в магазин качественной бижутерии является законным. Данная продукция отсутствует в списке не продуктовых предметов, не подлежащих возврату или обмену (Постановление от 19.01.1998 N 55). Бижутерия не подошла по размеру, цвету, внешнему виду, комплектации – это уважительная причина для обмена. … до передачи заказа отказаться от дистанционной покупки, когда ему удобно; вернуть изделие в течение 7 дней после получения посылки без разъяснения причин. Внимание. Срок на возврат в интернет-магазин увеличивается до 3 месяцев, если при доставке бижутерии продавец письменно не ознакомил клиента с порядком и сроками возврата. Могу помочь сотавить претензию, документы в суд… обратитесь в чат.

<a href=«potrebitel-expert.ru/» class=«link link_theme_outer path__item i-bem link_js_inited» data-bem="{" link":{}}"="" data-beacon="" data-log-node=«5zis» tabindex="-1" rel=«noopener» target="_blank" data-counter="[" rc",«http:=»" yandex.ru="" clck="" jsredir?from=«yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=2026.u0xpq-avXar9brE0ZmzwQSLTfTbOCOFyaZa5CfY-ZzU5kVvGl4G5boX54zst2yovQTKWlBFKtG54GHcVnaBGsD389_770AwvfgsWakpY_RjsiO82PZ0MlYDQndWcWWYiIOdbKCmXPCo13Sj_Nlj0gw.bfc030cb44675d3b8e1943f46a00fb6d16d1612c&uuid=&state=PEtFfuTeVD4jaxywoSUvtB2i7c0_vxGdnZzpoPOz6GTqyxekpgelGN0462N3raoDxGmZrxyyOXapd8URPfvG8P0lhYWR_NSAxyUku8uJP2mNFQ-_oIv-ZA,,&&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFIZRx0dagD3oRSazOSCzZpMOoDcnx3d6zm8uzyBkv_Omt5yCCb7qzsk4FQdDMhu8xbWmtqQ-Q3hb4VLUvMYrQK6bpM0RcxfIJQDkO6e-VFfy8R3l-uUo31BkLMwnBVUd84tbYxt_9VfhHKVp6NZGOryuCUvpKCHk_QGkkKgS-0cn8PWC0gY39N14B7hJA6zCS7UiQvZ__Pt6XA1KMGR6ZiMkjzNQk8JwHWmR3hkMv0_SyfMfS5fTBrb7ynVpxuqRTP-a6apUtfI_WUThMhLnyDd9KFrao1fRwn7gkm_kPfscb1J-WPSD3FhdNSR0GVDnnhJC1CSM8lPtkEJrNo97rky8OUVdw92BnCTmqhgThgf5t2gfVzuWaCqPD7Wu6ZpvCgWasy7-9WvXZ0EshPeen4wNA_e10BnnfaTbJukaEzLszcoNm9X-5CNYAYu4XhSjrkRr27QId1ik6LSql8zYJekfhsOumbyUpcHc_8ztxULxGJBrWB_JBf39BAe2d9o0sPLkgW8bGEu57wbkJr2kx32P6Sx-b2zF4OIUHWqPALMkGACV9nkhRYWWmONax27fxro_ckN5OCT1pcdfKHt4gNZ_QiFpgP05QxraujKQxsH6&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaG0xVmxSN2VWbTM5M3NOSkpVcXNhcndiVXYtTFhzOU9BcE4tZncyb2ZGSkh6NXYxcUlwMnFOVWVqLVpnRktGR2E0NXN0TjcydkdhekxOTm1qcTdQMUUs&sign=f03e0d17f4a56f9ce5d41910c10045dd&keyno=8&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpAjH18Shh0zZNRpBXK4v7HA4zPa99s8b5Gk1iMLxDQ-Z1JuiwFLwllubUpsy5mm4h9YmgNlI_SFdiN0ahUuPrG6BZxFrc_VHyBaVbpXASXzbHwUm3iFp1tPS-EKTT4mjZ38MntGdVC87USUQXOsw3vO63NgvsL91bH0PCVePe37NxZyCU9lSuFry28GVvV2QVR_7InAb30pN1QWh203R1mcP56beC9-XvTKZAYCeifEwBf_eJd24ft7c6KenlOWgw0YitTrmtvAB1_-59ufqgFFyCYhig0BloCZB7VMvj0NyGpDnRTuueEvOJ2JEGWd1Lu7hZlLs6zSYEC8UZ1fWxWXQWhUyIXgQOZ9V-h0ZmNZBDncjQ8wU3QK0SQFShHfn70XDQyUwpVzZVrYayWv1Ogg,,&l10n=ru&rp=1"]"»>potrebitel-expert.ru

›<a href=«potrebitel-expert.ru/vozvrat-i-obmen/bizhuteriya/» class=«link link_theme_outer path__item i-bem link_js_inited» data-bem="{" link":{}}"="" data-beacon="" data-log-node=«5zit» tabindex="-1" rel=«noopener» target="_blank" data-counter="[" rc",«http:=»" yandex.ru="" clck="" jsredir?from=«yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=2026.u0xpq-avXar9brE0ZmzwQSLTfTbOCOFyaZa5CfY-ZzU5kVvGl4G5boX54zst2yovQTKWlBFKtG54GHcVnaBGsD389_770AwvfgsWakpY_RjsiO82PZ0MlYDQndWcWWYiIOdbKCmXPCo13Sj_Nlj0gw.bfc030cb44675d3b8e1943f46a00fb6d16d1612c&uuid=&state=PEtFfuTeVD4jaxywoSUvtB2i7c0_vxGdnZzpoPOz6GTqyxekpgelGN0462N3raoDxGmZrxyyOXZsCilw5PDzvIO5-EXCBHbnK4dtQg2HOrv5adJjgmhytg,,&&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFIZRx0dagD3oRSazOSCzZpMOoDcnx3d6zm8uzyBkv_Omt5yCCb7qzsk4FQdDMhu8xbWmtqQ-Q3hb4VLUvMYrQK6bpM0RcxfIJQDkO6e-VFfy8R3l-uUo31BkLMwnBVUd84tbYxt_9VfhHKVp6NZGOryuCUvpKCHk_QGkkKgS-0cn8PWC0gY39N14B7hJA6zCS7UiQvZ__Pt6XA1KMGR6ZiMkjzNQk8JwHWmR3hkMv0_SyfMfS5fTBrb7ynVpxuqRTP-a6apUtfI_WUThMhLnyDd9KFrao1fRwn7gkm_kPfscb1J-WPSD3FhdNSR0GVDnnhJC1CSM8lPtkEJrNo97rky8OUVdw92BnCTmqhgThgf5t2gfVzuWaCqPD7Wu6ZpvCgWasy7-9WvXZ0EshPeen4wNA_e10BnnfaTbJukaEzLszcoNm9X-5CNYAYu4XhSjrkRr27QId1ik6LSql8zYJekfhsOumbyUpcHc_8ztxULxGJBrWB_JBf39BAe2d9o0sPLkgW8bGEu57wbkJr2kx32P6Sx-b2zF4OIUHWqPALMkGACV9nkhRYWWmONax27fxro_ckN5OCT1pcdfKHt4gNZ_QiFpgP05QxraujKQxsH6&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaG0xVmxSN2VWbTM5M3NOSkpVcXNhcndiVXYtTFhzOU9ILXhERlVqR2hrc3h2V2V2eHkxaTFMYlBxMm1SQVVSQnNRWkZlZklxRThWaU5wSmx5UXhSdGxRN1drbUJNZTI0Y3V0amtNVHAzM2N6YlZTUjNzWXZaVU45MHVrb1lfSVRBLCw,&sign=dc18a1b0e2107ee369ad00332b7b901f&keyno=8&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpAjH18Shh0zZNRpBXK4v7HA4zPa99s8b5Gk1iMLxDQ-Z1JuiwFLwllubUpsy5mm4h9YmgNlI_SFdiN0ahUuPrG6BZxFrc_VHyBaVbpXASXzbHwUm3iFp1tPS-EKTT4mjZ38MntGdVC87USUQXOsw3vO63NgvsL91bH0PCVePe37NxZyCU9lSuFry28GVvV2QVR_7InAb30pN1QWh203R1mcP56beC9-XvTKZAYCeifEwBf_eJd24ft7c6KenlOWgw0YitTrmtvAB1_-59ufqgFFyCYhig0BloCZB7VMvj0NyGpDnRTuueEvOJ2JEGWd1Lu7hZlLs6zSYEC8UZ1fWxWXQWhUyIXgQOZ9V-h0ZmNZBDncjQ8wU3QK0SQFShHfn70XDQyUwpVzZVrYayWv1Ogg,,&l10n=ru&rp=1"]"»>vozvrat-i-obmen/bizhuteriya/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
После того как якобы я ее изнасиловал, она писала мне в соц сетях, занимала деньги на сигареты и т.д.Теперь угрожает что напишет заявление в полицию.Как быть в этой ситуации
Здравствуйте, меня обвиняет девушка 14лет в изнасиловании...С того момента прошло уже 2года... После того как якобы я ее изнасиловал, она писала мне в соц сетях,занимала деньги на сигареты и т.д..Теперь угрожает что напишет заявление в полицию..Как быть в этой ситуации
, вопрос №4101259, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2019