8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона на новый, если дефект был обнаружен в первые дни использования

Купил телефон(29декабря), на следующий день он перестал ловить сеть( использование по назначению не возможно) и стал перезагружаться сам, в итоге отнес его в салон 31 декабря, на что мне сказали предпраздничные дни, приходите 4 января! Теленом я естейственно не пользовался это время! Приняли претензию( в притензии я написал соответствующие недостатки и просил о замене мобильного устройства на новый). Телефон забрали на экспертизу, соответстующих бланков не выдали, написали единственное на чеке дату приема телефона, и то что отсучтвуют мех.повреждения! Вопрос в том что в течении скольки дней должны провести экспертизу? Какие то соответствующие бумаги должны выдать? И в праве ли я потребовать обмен телефона без соответствующих экспертиз?

Показать полностью
, данил, г. Новокузнецк
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Доброе утро, Данил!

Вы имеете право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества в течение 15 дней со дня покупки!

Нужно придти в магазин и написать заявление в письменном виде, что требуете обменять товар, если будет обнаружен брак. Это нужно сделать в течение 15 дней со дня покупки.

в притензии я написал соответствующие недостатки и просил о замене мобильного устройства на новый

Если именно так и указали, то нужно ждать, пока продавец проведет проверку товара. Срок проверки качества товара — 20 календарных дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
данил
данил
Клиент, г. Новокузнецк
В течении какого срока должны провести экспертизу?

В течение 20 дней со дня приема вашего заявления и сдачи товара продавцу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Подскажите пожалуйста, если контракт был заключён в 2021 году с народной милицией ЛНР сроком на один год и был окончен в июле 2022 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если контракт был заключён в 2021 году с народной милицией ЛНР сроком на один год и был окончен в июле 2022 года. Попадает ли этот контракт под указ президента от 21.09.2022 года
, вопрос №4102747, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам
Здравствуйте. В прошлом году заключил договор с Skillbox на дистанционное обучение. По договору, предоставление доступа к материалам. Оплата через оформление кредита в банке партнере компании. Курс обучения до конца не прошел, в конце января этого года, мы заменили обучающий курс на другой, срок обучения по новому курсу 10 месяцев. В апреле месяце подал заявление на отчисление и возврат стоимости обучения, как полагается получил отказ, в виду вышедшего срока по первому курсу. Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам. Соответственно по их расчетам, возвращать уже якобы нечего. Подскажите пожалуйста, замена курса может быть основанием для обновления срока предоставления доступа и отчета времени по сроку второго курса?
, вопрос №4102039, Олег, г. Москва
Военное право
Могут ли участника СВО который с первого дня 24.02.22 выполнял все задачи без срыва, перевести в другое подразделение без никакой причины для перевода
Здравствуйте. Могут ли участника СВО который с первого дня 24.02.22 выполнял все задачи без срыва, перевести в другое подразделение без никакой причины для перевода
, вопрос №4101934, Абдулмеджид Меджидов, г. Москва
Социальное обеспечение
Здравствуйте, если мне 30 лет и я сирота я могу получить квартиру если уже есть квартира куплена в браке
Здравствуйте, если мне 30 лет и я сирота я могу получить квартиру если уже есть квартира куплена в браке
, вопрос №4101619, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2019