Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить при задержке доставки?
Добрый вечер!
Столкнулись с вопиющей халатностью интернет-магазина «ZARA”. Заказали 26 декабря в подарок маме сапоги за 5599 рублей, вовремя оплатили, обещали доставить 30 декабря.
30-го получили смс о том, что заказ доставлен не будет и перенесён на 3-е января. После тщетных попыток дозвониться до колл центра и поговорить с кем-либо, кроме операторов, которые «типа» принимают заявки на обратные звонки (но, вот ещё НИ РАЗУ за все эти дни, нам так и не перезвонили), мы дождались 3-го января, но вот уже 6-е января, а заказа нет!
И никто нас не оповещает уже даже по смс!
Сами в миллионный раз дозваниваемся бесполезным девушкам-операторам «обратный звонок» и ОНИ В МИЛЛИОННЫЙ РАЗ ПРИНИМАЮТ ЗАЯВКУ НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК, после которого проходят ещё глухие сутки!
Что делать? На какие законы можно ссылаться, требуя моральную компенсацию?
Бессовесная компания, все нервы в нг праздники вытрепала, не беря в расчёт то, что ОБЛОМАЛА подарок маме!!!
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Вы вправе требовать возврат денежных средств на основании статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей» и компенсацию морального вреда на основании статьи 15 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителя.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
вы можете составить претензию с требованием о компенсации морального вреда в связи с задержкой доставки
закон о защите прав потребителей
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Открыть полный текст документа
Добрый вечер! защита ваших прав предусмотрена законом «о защите прав потребителей». направьте досудебную претензию, укажите, что в течении 10 дней с момента получения компанией письма требуете возврата уплаченных денежных средств. в вашем случае с момента оплаты то есть с 26 декабря 2018 г. по сегодняшний день начисляется неустойка в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара.