Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задерживают возврат денег за бронь в хостеле, от посещения которого отказалась заранее
Здравствуйте. Бронировала хостел Путник в Ярославле, попросили внести предоплату 1600, перевела через сбер онлайн. поехать не получилось, предупредила их позвонила заранее, сказали переведут деньги позже. потом звонила еще несколько раз мне сказали что деньги ушли за аренду, попросили звонить в январе чтобы у них были деньги от клиентов. в январе управляющий сказал, что нет администратора, он позвонит в другой день. денег до сих пор нет, что делать, возможно ли вернуть, или как то с ними разобраться?
Добрый день.
Сначала Вам необходимо написать претензию в хостел с требованием возврата денежных средств. В случае отсутствия ответа со стороны администрации хостела в течение 30 дней с момента вручения претензии (отправить нужно заказным письмом с уведомлением), Вы можете обратиться в судебный орган с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения с расчетом и начислением пени за каждый день просрочки.