8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат планшета надлежащего качества, порекомендованного продавцом после высказывания требований

Здравствуйте. В сентябре 2018 года приобрели планшет дочке на день рождения в одном из магазинов известной торговой сети по продаже бытовой техники. При выборе планшета продавцу-консультанту изложили наши "хотелки", он рекомендовал именно данную модель. В процессе эксплуатации мы выяснили, что планшет не отвечает нашим требованиям, которые мы при выборе указывали продавцу. Планшет полностью исправлен, товарный вид не испорчен. ВОПРОС: Каким образом мы можем вернуть его обратно в магазин для того, чтобы вернули деньги или обменяли на более мощный с доплатой разницы их стоимости. Если возможно, подробней опишите как нам поступить!!!

Показать полностью
, Александр, г. Озерск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Александр! Если при продаже плншета, продавец вам не сообщеи полную т достоверую информацию о всех интересующих вас фуекциях планшета, то здесь применимя ст.12 Закона РФ " О Защите прав потребителей. (Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). Вы имеете право:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков

.Для этого необходимо написать претензию продавцу и сослаться на ст. 12 Закона о защите прав потребителей. После возврата денег, вы сможете приобрести новый планшет, который и соответствует вашим требованиям

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Доверенности нотариуса
Насколько правомочны их высказывания и требования?
Добрый вечер. Я на территории Грузии купил автомобиль, оформив документы на маму (по нотариальной доверенности), перегнал автомобиль на территорию России, получил транзитную декларацию и затем перегнал в таможенный пост по месту прописки мамы. Я рассчитывал на льготный утиль сбор, но представители таможни посчитали коммерческий утиль сбор по причине того, что через границу автомобиль перегоняла не мама, а другое лицо (я по доверенности). Насколько правомочны их высказывания и требования? Мне кажется с юридической точки зрения перегон автомобиля мамой и мной по доверенности от нее это равнозначные события. Она по состоянию здоровья просто не смогла бы перегнать самостоятельно автомобиль на такое расстояние. Знаю лично несколько подобных случаев с перегоном по доверенности и на других таможенных постах таких проблем ни у кого не возникало, все оплачивали льготный утиль.
, вопрос №4166815, Игорь, г. Москва
Трудовое право
Я выступил в качестве исполнителя и смонтировал данные видео?
Здравствуйте! У меня такой вопрос: могу ли я опубликовать свои работы, созданные во время работы в крупной компании в качестве режиссёра видеомонтажа, после увольнения.? Весной 2024 года я работал в этой компании на условиях дистанционной работы и проработал на испытательном сроке 2 месяца. За это время я создал определённый объём видеоконтента, который сейчас уже опубликован и находится в свободном доступе (в личном телеграм-канале президента компании и в Instagram). При устройстве на работу я подписывал различные документы, в том числе трудовой договор и соглашение о неразглашении конфиденциальной информации. Я хотел бы актуализировать своё портфолио и разместить в свободном доступе те видеоролики компании, над которыми я работал. Эти материалы уже находятся в публичном доступе, и я хотел бы использовать их в своём портфолио. Нужно ли мне добавить сноску, указывающую на то, что «Опубликованные материалы и их исходные данные принадлежат компании». Я выступил в качестве исполнителя и смонтировал данные видео»? Или эта сноска необязательна, и я имею право опубликовать эти работы без дополнительных указаний? Буду благодарен за разъяснение, как я могу действовать в рамках правового поля, не нарушая соглашение о неразглашении и законодательство РФ, и при этом использовать в своём портфолио те работы, которые являются моей визитной карточкой.
, вопрос №4166360, Георг, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.01.2019