Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат планшета надлежащего качества, порекомендованного продавцом после высказывания требований
Здравствуйте. В сентябре 2018 года приобрели планшет дочке на день рождения в одном из магазинов известной торговой сети по продаже бытовой техники. При выборе планшета продавцу-консультанту изложили наши "хотелки", он рекомендовал именно данную модель. В процессе эксплуатации мы выяснили, что планшет не отвечает нашим требованиям, которые мы при выборе указывали продавцу. Планшет полностью исправлен, товарный вид не испорчен. ВОПРОС: Каким образом мы можем вернуть его обратно в магазин для того, чтобы вернули деньги или обменяли на более мощный с доплатой разницы их стоимости. Если возможно, подробней опишите как нам поступить!!!
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте, Александр! Если при продаже плншета, продавец вам не сообщеи полную т достоверую информацию о всех интересующих вас фуекциях планшета, то здесь применимя ст.12 Закона РФ " О Защите прав потребителей. (Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). Вы имеете право:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков
.Для этого необходимо написать претензию продавцу и сослаться на ст. 12 Закона о защите прав потребителей. После возврата денег, вы сможете приобрести новый планшет, который и соответствует вашим требованиям