8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изменение лимитов на ввоз товара и задержка его отправки по вине продавца

Добрый день! Я купил товар в интернет-магазине в Германии(computeruniverse) на сумму 994 евро 19.12.2018, продавец задержал отправку на 5 дней из-за чего товар пересечет границу уже в 2019 году (должен был успеть в 2018). Товар еще не пересек границу, но, полагаю, что мне придется заплатить около 150 евро за растаможку. Вопрос: как мне поступить в ситуации: ждать растаможки, писать претензии магазину или отказаться от товара и требовать возврат?

, Георгий, г. Краснодар
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Георгий!

полагаю, что мне придется заплатить около 150 евро за растаможку

Георгий

Это не «за растаможку», а таможенная пошлина. Если товар оценен в 994 евро, то пошлина будет считаться с превышения (500 + 494), 494*30%=148.2 евро.

как мне поступить в ситуации: ждать растаможки, писать претензии магазину или отказаться от товара и требовать возврат

А это решать только Вам. Смотите, что Вам выгоднее. Можете отказаться, но учите, что в ЕС тоже есть беспошлинный лимит — и он всего 22 евро. И ваш товар, идя «в обратную» сторону (и там не будут разбираться, возврат это или не возврат), может застрять уже на немецкой таможне. И в итоге — ни денег, ни товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106597, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 04.01.2019